Начиная со знаменитого "дела утконоса" реклама в livejournal и других сетях стала делом привычным - известно, что блогеры получают гонорары за размещение промоматериалов.
Однако размах, который приобрело явление в последнее время поражает. По большому счету есть два пути. Самый элементарный способ - раскрутить блог через комьюнити friends_ru и подобные, добавляя "друзей". Хорошее подспорье - всевозможные "френдосборы", т.е. акции для массового френдинга всех участников. Блогеры даже комментариями научились таким образом обмениваться ("рабочие" блоги, как известно, никто не комментирует - там ведь в основном "смешные" фотографии, голые девицы и, собственно, реклама). А затем - блогун ждет, там рекламодатели выбирают себе журналы по вкусу.
Вариант № 2 - это уже сложная работа. Чтобы блог был узнаваемым, необходим либо талант, либо способности хорошего пиар-менеджера. Когда-то одного оригинального поста было достаточно, чтобы автора за сутки добавили 1000 человек. Сейчас же премия паркера сдулась, знаменитый конкурс "тупая п**да года" тоже отменили, в жж установилась иерархия, появились топовые блогеры и элита. Однако факт остается фактом - доход от блога в $1000 - 3000 в месяц - это реальность.
Комментарии
Подписаться