Views Comments Previous Next Search

Levis создает звуковую прачечную

73133
НаписалGiovanni Sabato15 августа 2010
73133

Levi’s нашел новый способ стирать джинсы. И он не имеет никакого отношения к «зеленому» проекту Care to Air, посвященному поиску экологичных способов сделать брюки чистыми, — на этот раз все завязано на музыке. Бренд предлагает своим покупателям постирать свои любимые джинсы под одну из мелодий проекта Soundwash.

Levis создает звуковую прачечную. Изображение № 1.

Кампания была разработана агентством TBWA\Tequila Hong Kong и Levi’s Hong Kong для продвижения коллекции Square Cut, в которую вошли 5 разных моделей джинсов. Для рекламы новой линии, бренд выпустил специальное ограниченное издание упаковки и подарочных аксессуаров, открыл pop-up магазин под названием Soundwash Laundry (что можно перевести как «Звукомойная прачечная») в районе Тсим Ша Тсуи, издал игру для iPhone и создал  «виртуальную прачечную» в Интернете.

Levis создает звуковую прачечную. Изображение № 3.
Levis создает звуковую прачечную. Изображение № 4.

Скачав в магазине iTunes бесплатное приложение от Levi’s, пользователь может выбрать «Формулу звуковой стирки» (Sound Washing Formula), загрузить фото джинсов и начать игру, суть которой заключается в том, чтобы, тряся и переворачивая устройство,  постирать как можно больше пар штанов за 30 секунд. Каждую неделю будет разыгрываться пара Levi’s Square Cut, которая будет вручаться самому проворному.

Те, кто живет в Гонконге или планирует в ближайшее время его посетить, также могут заглянуть в pop-up магазин бренда в районе Тсим Ша Тсуи, чтобы устроить своим джинсам звуковую стирку. Кроме того, посетители смогут также принять участие в жеребьевке и выиграть специальные конфетки от Levi’s, упакованные в коробки, похожие на пачки с порошком.

Levis создает звуковую прачечную. Изображение № 5.

Кампания, которая продлится до конца августа, за 4 дня уже успела привлечь 10 000 посетителей в магазин Soundwash Laundry и продолжает завоевывать симпатии молодежи. Для продвижения кампании в Интернете бренд выпустил вирусный ролик с участием гонконгской группы Mr и разместил «звукомойные» баннеры на самых популярных сайтах и порталах, включая Yahoo!.



Рассказать друзьям
7 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются