Gucci пригласила знаменитого иллюстратора, автора комиксов и режиссера Фрэнка Миллера (Frank Miller) для создания рекламы своего нового парфюма Guilty, который появится в магазинах этой осенью. Что получилось из этого сотрудничества, можно узнать, посмотрев короткий трейлер, за которым вскоре должен последовать полноценный 60-секундный рекламный ролик, выполненный в стиле 3D-мультфильма. Новое видео будет транслироваться как в Интернете, так и на ТВ, а его расширенная версия будет показана на церемонии вручения наград MTV, которая состоится менее, чем через месяц.
Ролик, выполненный в стиле нуар, снимался в знаменитой киностудии Cinecittà в Риме, а главные роли в нем сыграли голливудские звезды Крис Эванс (Chris Evans) и Эван Рейчел Вуд (Evan Rachel Wood). «Есть что-то очень правильное в том, чтобы ролик о Guilty, т.е. о «Вине» (так переводится название парфюма), снимался именно в Риме. На мой взгляд, вина — это очень католическое слово», — сказал Миллер, режиссер ролика.
Новый аромат сочетает в себе нотки пачули, мандарина и лилии. По словам Фриды Джанини (Frida Giannini), креативного директора Gucci, он был разработан специально для «смелых —для женщин, которые любят рисковать, а не сидеть и ждать, когда все произойдет само собой».
Онлайн-премьера ролика о страсти в городских джунглях запланирована на 24 августа— сначала видео появится на странице бренда на Facebook, а затем и на ТВ. Кроме того, 12 сентября на церемонии MTV VMA состоится показ режиссерской версии Gucci Guilty.
Комментарии
Подписаться