LG Electronics и AR Door предлагают российским пользователям окунуться в мир 3D прямо у себя дома.
Данная кампания посвящена выходу новой модели 3D телевизоров LG Electronics.
Программную часть для промо-сата разработала российская компания AR Door, предлагающая решения на основе технологии дополненной реальности (www.ar-door.com ).
Промо-сайт (www.lg.com/ru/3d ) создан на основе безмаркерной технологии дополненной реальности (augmented reality).
Чтобы попробовать самому ощутить все возможности новейшей технологии, нужно зайти на сайт www.lg.com/ru/3d и поднести рекламный листок к веб-камере. Рекламный листок можно либо скачать с сайта, либо поднести страницу из журнала, участвующего в акции. Камера, раcпознав изображение, показывает на экране удивительный мир 3D джунглей. Пользователь может насладиться всеми красками живописной природы, рассмотреть в мельчайших подробностях попугая и пуму, а также почувствовать себя «в шкуре» последней. Вы также можете сфотографироваться в 3D очках, а более любознательных ждет фотография с ушками пумы.
Дополненная реальность (augmented reality) – технология, позволяющая совмещать реальный и виртуальный мир в реальном времени. Так называемая безмаркерная, или Markerless технология дополненной реальности, представляет собой самую совершенную разновидность AR на сегодняшний день, поскольку позволяет распознавать не только черно-белые, но также и цветные изображения, лица людей, бутылки напитков, пачки сигарет и так далее.
Ссылка на видео: http://www.youtube.com/watch?v=Qp5LDGlAPYM
Комментарии
Подписаться