Views Comments Previous Next Search

Маркетинг VS жизнь на земле

362616
НаписалОнтон Абстракт9 сентября 2010
362616
Маркетинг VS жизнь на земле — Реклама на Look At Me

Долбанные миллионеры запускают свои накрахмаленные ручонки туда, куда не следовало бы, и не ждут от нас ничего кроме подчинения. Товарищи массоны, получите арт-пендаль промеж ваших отбеленных булочек.

Маркетинг VS жизнь на земле. Изображение № 1.

На днях прокатываясь на своих каучуковых сандалиях, я залетел на фестиваль  электронной музыки MIGZ. Ноты музыки - рисунок дышащих магией воздушных потоков, вибрации пространства, способные видоизменять материю, на деле оказался чахлой сардинкой, скатившейся с тарелки из окна красно-октябрьских забегаловок.

Маркетинг VS жизнь на земле. Изображение № 2.

 El tiempo se argentus, другими словами время - деньги, и у кого денег больше, тот имеет время как хочет.

О чем я, так вот - табачные киллеры в последнее время, так нагло перетирающие бронхи арт-москвы, сразу же повыкатывались из-за помоишных впадин и принялись за посев генно-модифицированного семени и сезонные отложения промо-лечинок.  На фестивале вместо того, чтобы пропитаться энергией нового ритма, умело подобранного `Algorhitmikom`, я отбивался от снующих туда - сюда робо-девок, кидающих свои смертоносные прямоугольники с новыми дермо-фильтрами, мать его, прямо в лица мирных граждан. 

Маркетинг VS жизнь на земле. Изображение № 3.

На следующий день, побывав на Винзаводе, где как раз проистекал Дизайн Акт (фестиваль дизайна), меня в очередной раз стошнило смузи из фейхоа на саму суть происходящего (надеюсь остальные в этот момент завязывали шнурки). С потолка стекали липкие стикеры Мегасрона, прилипшими к поверхности Дизайн Акта, на правах пропаганды `чистой улочки`, `технологий переработки элементов питания` и прочим зеленым шпоревом, не имеющим отношения к действительности. Снизу же, в подвалах бывшей  винной фабрики, торгаши дешевой отравы Wingsdon, ловко прикрывшиеся маской Искусства, соорудили целый `Digital Art Installation`, предлагающий бедолагам с папиросами и тем, кто еще не начал кромсать свои легкие, окунуться в мир цифровых капканов. 

Маркетинг VS жизнь на земле. Изображение № 4.

Я заметил что все эти Арт-табачные выродки,  пока еще также скупы на ум, как и остальные участники гонки само-ликвидации - вместо того, что использовать современные технологии гипноза, они просто лепят повсюду свои стрёмные лого, строят из пачек `скульптуры` и кидают в бой провинциальных зомби-доллз, которые с сшитыми на затылке улыбками обменивают ваши покуренные сиги на свои все с тем же новым дермо-фильтром, мать его. И на вопрос “зачем вы сажаете людей на наркоту?”, пряча улыбку обратно на залысину, скребя зубами, выкидывают очередную порцию двухнедельного тренинга: `мы пришли информировать людей о продукции нашей компании. Курить или нет- это выбор каждого` .

Маркетинг VS жизнь на земле. Изображение № 5.

Когда-то в далеком прошлом, короли рака легких могли смело выйти на улицу и во все горло прокричать о пользе своего продукта с рекламных щитов напротив твоего окна. Они даже могли засунуть свои палки в ротовые полости твоих любимых оперных певцов, покерных игроков и муви актёришек. И я уж не знаю, кто и как решился подвинуть табачных наркоторговцев с экранов и постеров, но они долго не терлись жопой об наши мониторы, а просто схватили подмышку затертый букетик и пачечку конфет и пришли к нам в гости, туда, где пока что существует для них понятие легального медиа пространства, в частности на ивенты, фестивали, концерты, маркеты и выставки. Долбанные киллеры тоже в тренде, они читают booooooom и протягивают смольные ручонки и к тебе, будь на чеку.

Маркетинг VS жизнь на земле. Изображение № 6.

Рекламные агентства такие же шлюхи.

Шаг первый: поганые киллеры хотят ивент-активности, их чемоданы полны убитых президентов, а это значит переходим к шагу два:  копирайтеры и артдиректора, лишенные моральных ориентиров, днями тошнотворят свои мозги ради создания новой программы твоего преждевременного самозахранения. Шаг три: аккаунт менеджеры с удовольствием пропустят по сигаретке на конференс-коле с поставщиком смерти. Шаг четыре: зарплата упадет на пластик; банки получат резиновые проценты; система жадно улыбнется, и ты снова побежишь на работу, по пути заскочишь в ларек за все тем же, старым как мир, дерьмом в новенькой яркой ошметке, с тем самым новым дермо-фильтром, мать его. Шаг пять: драг-диллеры довольны и счастливы, а ты, поклонник творчества, мОлодец  от 16 до 30, школьник с ранцем и усами, студент или уже нет, дедушка того школьника, папа мама сестра сосед, все еще не курящий или курящий конкурирующие сиги, в общем, ты, Целевая Аудитория Вооруженных Сил противника Жизни на земле - уже труп, запомни. 

Маркетинг VS жизнь на земле. Изображение № 7.

Ну а площадки, Флаиконы, Винзазоры, Красные шоколадки… другими словами Центры `современного искусства и дизайна`, созданные всего лишь с одной, благой по современным стандартам мироздания целью, - коммерциализацией площадей и сбора дани с арендаторов - разумеется не против легкого спонсорского вложения в свои дебето-кредиты. И пускай это идет в разрез с основным движущим механизмом искусства - борьбой за эволюцию человеческого существа и здоровую жизнь на планете, тонкими методами беличьих хвостов и метафор, пускай такое искусство вызывает рвотный рефлекс у тех, чьи глаза больше не зашторены створками портмоне, пускай оно работает как оружие массового испражнения в мозги самой открытой и пока еще невинной творческой публики, с которой так просто срубить килограмм другой свежих баксов, зато бизнес процветает, аренда растет, новые лофты открываются один за другим и уже завтра, ты будешь жрать свою любимую алкопохлебку, не потому что хочешь почувствовать себя джеймс_бондом взболтать_нонесмешивать, а потому что алкоголь под микроскопом  - это очень красиво.

Маркетинг VS жизнь на земле. Изображение № 8.

Мы, руководители революционных лава потоков VARENYE, не можем спокойно собирать свой конструктор и наблюдать за этим глобальным самоубийством. Поэтому, вскарабкавшись на пожарную каланчу Сокольнического района, прямо над военной базой США имени МакДональда, скажем во всеуслышание: `Да пошли вы в жопу со своими бизнеспланами. Мы заберемся своей щюпальцой в самые потайные шестеренки ваших табачно-отспиртованных задниц и будем танцевать `Daggering` на грядках с зеленью. Мы поднимем настоящее искусство и обрушим его на стены этого геноцидо_лэнда, и падет власть золота, и исчезнут лживые толстосумы и их пересмешники. И будешь ты свободен, здоров и счастлив, есть изюм и грецкий орех.

Маркетинг VS жизнь на земле. Изображение № 9.

Если ты с нами, чюбзи, просто дай нам знать. В самое близжайшее время парни из Guerilli и мы планируем акцию против одного из табачных гигантов и нам нужны твои инициативы и участие.


Рассказать друзьям
36 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются