«Проект многоэтажка», или реклама, которую приятно смотреть
Прав был Люк Салливан, один из лучших рекламистов нашего времени и автор книги «Рекламная пауза»: можно делать рекламу, которая не будет раздражать зрителя, рекламу, за которую копирайтеру не стыдно.
Французское отделение Ogilvy & Mather сняло превосходный ролик «The block project» для своего клиента.
Ну а что за клиент, вы узнаете в конце ролика.
Креативный директор: Крис Гарбут (Chris Garbutt)
Копирайтеры: Батист Клине (Baptiste Clinet), Флорьян Боде (Florian Bodet) и Николя Лотье (Nicolas Lautier).
UPD: Чудные вещи творятся. В Хроме ролик подгружается на страницу. В Файерфоксе — выдает ошибку.
Если у кого-то не открылся ролик, его можно посмотреть по ссылке.
Комментарии
Подписаться