В России маркетологи очень осторожно вводят новые виды - будь то чипсы со вкусом икры, колбасы, или соленых огурцов. Каждый новый вкус - это месяцы исследований, работы фокус-групп и тестовых выкладок в магазинах. Если выбор сделать неправильно, товар залежится на полках и будет списан по истечении срока годности. Плюс огромные деньги, потраченные на рекламу, уйдут впустую.
Рынок Америки, Европы и Японии наоборот - сверхнасыщен. Здесь, чтобы получить больше прибыли, приходится удивлять потребителя. Поэтому даже такой консервативный рынок, как чипсы (что там придумывать? - ломтики жареной картошки, или спресованный крахмал, немного ароматизатора и яркая упаковка) - настоящее поле битвы. Здесь о вкусах не спорят. С ними экспериментируют.
Ниже подборка непривычных "начинок" для привычных картофельных чипсов. Сортируется по брендам, листайте галереи.
Lay's:
Pringles:
Walkers:
Другие бренды:
Комментарии
Подписаться