Бренд запустил многоходовую рекламную кампанию напитка Brisk, в которой задействованы ТВ и социальные сети. Акция приурочена к выходу "Мачете" на DVD. Напиток Brisk от Lipton, судя по рекламным слоганам, "подавляет любую боль".
Первая часть рекламной кампании - видеоролик, в котором сразу узнается Дэни Трэхо - за минуту рассказывает свою "удивительную историю" (краткое содержание фильма) и 3 раза моет руки.
В конце видео Мачете приглашает посетить страничку Brisk на Facebook, где проходит основной конкурс, суть которого проста - каждый участник должен поведать свою безбашенную историю, наподобие той, что случилась с Мачете в 110 символах. Приз для победителя - его история станет основой для короткометражного анимированного фильма.
В дополнение к "Мачете", параллельно идет конкурс от Оззи Озборна - он наоборот предлагает "оставаться нормальным, употребляя Brisk".
Обилие вкусов напитка Brisk и привлеченные звезды не меняют вкуса продукта, по сути, Brisk - это тот же самый Ice Tea Lipton, поданый под другим рекламным соусом. В России в ближайшее время такой напиток не появится.
Комментарии
Подписаться