Выкладываю обзор последних удачных рекламных кампаний по версии Creative Review.
В последнее время мы видели много прекрасных рекламных кампаний, вот некоторые из наших фаворитов.
Новый веб-сайт "Гринпис", который просит посетителей приобрести частичку нового корабля под названием «Воин Радуги». Сайт позволяет посетителям детально изучить корабль и приобрести понравившиеся ему вещи. На продажу выставлены тысячи предметов. Все начиная от душевых насадок и заканчивая спасательными шлюпками. Покупатели будут вознаграждены свидетельством о покупке, а их имена будут красоваться на реальном «Войне Радуги», строительство которого ведется в данный момент в Германии. Посетить сайт здесь.
Сайт для российской компании мобильной широкополосной связи Yota, с помощью которого можно создать татуировку и разместить ее на своем теле с помощью веб-камеры, а затем передать полученное изображение тому, кого ты любишь через социальные медиа. Сайт был запущен в канун дня Святого Валентина на прошлой неделе, но ожидается, что его будут использовать и для поздравлений в международный женский день 8 марта. Набить тату здесь.
Последний ролик для Nike.
Реклама VW. Ролик, который сладко подчеркивает различные звуки издаваемые автомобилем.
Сайт, разработанный по заказу французского министерства здравоохранения направленный на борьбу с детским курением. Интерактивный сайт с анимационными историями, действия происходят в Токио в 2040 году. Посетить сайт здесь.
Рекламный ролик для Mankind, мужской парикмахерской, находящейся в Торонто.
Реклама нового имбирного пива Hollows.
Новая короткометражка «Летние каникулы» на тему австралийцев в Лондоне.
И напоследок, оригинальный клип проекта Dutch band De Jeugd Van Tegenwoordig трек "Elektrotechnique" о том, как собрать секс-машину из подручных средств.
Комментарии
Подписаться