Сеть ресторанов Burger King дарит подарки любителям музыки
Крупнейшая американская сеть ресторанов быстрого питания Burger King отмечает год присутствия на российском рынке. В настоящий момент сеть Burger King насчитывает более 12 000 заведений в 75 странах мира, а в Москве и Санкт-Петербурге открыто 14 ресторанов. Отличительной особенностью Burger King является приготовление еды на гриле и приверженность принципам здорового питания.
«Burger King – не просто еда, это неотъемлемая часть современного западного образа жизни – быстрого, стремительного, но при этом бескомпромиссного, когда дело касается качества, - говорит генеральный директор Burger King Россия Яна Песоцкая. – Наши гости – молодые целеустремленные люди, легкие на подъем, с интересом исследующие мир вокруг себя и стремящиеся быть в тренде, будь то музыка, мода или искусство. Нам есть, что предложить такому человеку».
В марте Burger King запускает беспрецедентную акцию: при покупке комплексного Smash Обеда посетители получат новый альбом «23» одного из самых востребованных российских диджеев - DJ Smash.
Официальный сайт Burger King: http://www.burgerking.ru/
Комментарии
Подписаться