ВСЕ С НАМИ. adidas запускает крупнейшую рекламную кампанию в своей истории
В первый раз за всю свою историю adidas покажет все три своих основных бренда в новой грандиозной рекламной кампании.
Теперь мы сможем увидеть adidas Sport Performance, adidas Originals и adidas Sport Style вместе. Правда не все разделяли бренд на части, поэтому рекламная кампания выполнит сразу 2 задачи: знающим расскажет, что 3 подразделения adidas объединились в едином маркетинговом порыве, а тем, кто не в курсе, покажет как отличались бренды на протяжении последних лет.
С помощью этой рекламной кампании adidas хочет продемонстрировать свое присутствие в основных сферах жизни человека – в спорте, моде и музыке. Разумеется, бренд представляют знаменитости первой величины: Лионель Месси, Дэвид Бекхэм, Деррик Роуз, Кэти Перри, B.O.B, Dj Mehdi, Busy P, Джереми Скотт и другие. Все они по, замыслу режиссера, показаны в естественной для них обстановке: во время занятий любимым делом, которому они отдаются всей душой.
«В течение последних десяти лет adidas успешно развивал собственную деятельность в трех крупных направлениях – adidas Sport Performance, adidas Originals и adidas Sport Style. Сегодня мы рады представить глобальную маркетинговую кампанию, охватывающую все стороны adidas. «adidas all in»/«все с нами» – крупнейшая рекламная кампания в истории нашего бренда. Её концепция объединяет все стороны adidas под одним общим началом. От теннисных кортов до подиумов, от стадионов до улиц, в любой игре главное – идти до конца, вкладывая всю душу в любимое дело», – говорит в официальном релизе Эрик Штаммингер, председатель правления adidas Group.
Скандально известный режиссер Ромен Гаврас сумел захватить чистую страсть. Зритель ощущает бушующую бурю эмоций. Но, сюжет на этом не заканчивается. Зрителю открывается полная картина: он видит, как нарастает напряжение до игры и что происходит в момент осознания победы (поражения).
Глобальная маркетинговая кампания разработана канадским рекламным агентством Sid Lee, которое уже имеет опыт сотрудничества с adidas: с 2008 года это главное агентство подразделения adidas Originals. В 2010 г. агентство Sid Lee стало ведущим рекламным агентством всего бренда adidas.
С помощью такой рекламной кампании бренд сможет занять еще более прочные позиции. Глобальный запуск рекламной кампании состоялся 16-го марта 2011 года, за этим последует ряд активаций в интернете, призванных привлечь покупателей вступить в мир adidas «все с нами».
РЕЖИССЕР
Настоящую страсть невозможно срежисирровать.
Особая манера и стиль режиссера Ромена Гавраса, скандально известного своими смелыми творениями, теперь найдут выражение в новом рекламном ролике adidas. Гаврас был привлечен к этому проекту, поскольку именно он, благодаря своему прирожденному таланту, способен передать взрывную силу эмоций. Он достигает этого с помощью оригинальной техники съемки, которую никто не может повторить. Зритель окружен происходящим. А когда вы ощущаете эту страсть, это невозможно срежисирровать.
Камеры были установлены повсюду – на воротах, за ними, в толпе людей. Съемка велась даже с мобильных телефонов. Звуковая дорожка передает естественное звучание, с криками обрушиваясь на зрителя. Ромен нашел способ уловить этот взрыв эмоций и подать его таким образом, что зритель чувствует то же, что и непосредственный участник видео.
Гаврас только что закончил работу над своим первым полнометражным фильмом – драмой «Наш день придет» (Notre Jour Viendra) 2010 года. Он также снял видеоклип на композицию Born Free британской исполнительницы M.I.A. и Stress французской группы Justice, чей новый сингл «Civilization» и использован в ролике.
Новый ролик можно посмотреть здесь: http://www.youtube.com/adidas
Комментарии
Подписаться