Онлайн видео-реклама теперь позволяет корпорациям общаться с потенциальными клиентами на глобальном уровне. Такие идеи, безусловно, не останутся без вознаграждения. С помощью такой рекламы легче узнать о том, чего хочет потребитель. И такая реклама является интерактивной, привлекающей внимание покупателя.
Ежеминутно на Youtube выкладывается более 35 часов видео. Более 2 миллиардов (!) просмотров ежедневно. Можно с уверенностью сказать, что это эпицентр рекламного взрыва.
Вот два наглядных примера такого нового типа интерактивной рекламы:
Первый пример - реклама, созданная для Bic:
http://www.youtube.com/watch?v=4ba1BqJ4S2M
Второй пример - French Connection:
http://www.youtube.com/watch?v=OWNvNrv3VwE
Медведь может делать всё: курить травку, напиваться, любить охотника. В общем, попробуйте. Это забавно.
Комментарии
Подписаться