Не секрет, что вирусная реклама становится все более популярной в России. Широчайшее поле для творчества, без цензурных ограничений эфирных каналов и наружной рекламы, низкая цена контакта и возможность точной оценки эффективности кампании делают вирусный маркетинг одним из самых привлекательных инструментов для многих компаний.
Так, компания Sico пару месяцев назад запустила серию рекламных роликов, в котором презервативы представляют себя сами, раскрывая всю линейку продуктов компании. Рекламный сериал, отмеченный за креатив порталом sostav.ru, и активно обсуждаемый, выходит по вторникам два раза в месяц.
Мнения о сериале самые разные. Кто-то восхищен смелым подходом к созданию роликов, кто-то возмущен и обвиняет создателей рекламы в шутках на грани фола и просто грубости. На мой взгляд, правы и те, и другие. Ролики действительно излишне прямолинейны, и при этом, вне всякого сомнения, очень способствуют узнаваемости бренда.
Еще недавно в этом рекламном сериале было только 3 серии, но буквально вчера авторы представили свежее видео
А вот предыдущие
Комментарии
Подписаться