В данном случае название фильма, обласканного призами «Berlinale», прозвучит именно с немецким акцентом. При содействии BMW и германского фотографа Гулливера Тайса, Сочи вписал себя в страницы летних впечатлений журнала «Geo Traveller». Видами оригинальной фотосессии и эмоциональным багажом участников.
«Когда у нашего творческого бюро появилась возможность сделать совместный проект с компанией BMW и журналом Geo Traveller, мы не раздумывая предложили совершить автопробег и снять модную съемку на сочинском побережье». Brand Extension Bureau занимается созданием культурных проектов, используя метод взаимодействия бизнеса, искусства и медиа. Бюро сотрудничает с различными брендами, предоставляя возможность лучшими творческими силами реализовать самые яркие и смелые идеи – на разнообразных площадках и в широком пуле СМИ.
«Сочи и побережье Черного моря фантастически привлекательны, и с визуальной стороны и с точки зрения историко-культурного дискурса. Мы нашли гораздо больше, чем искали». Искомая натура и типажи обнаружились: на Красной Поляне и вилле "Красный Штурм", в санатории им. Орджоникидзе и у «Grand Hotel RODINA».
«Нам удалось превратить фотосессию в нечто большее, чем в глянцевую "вещь в себе", пригласив к участию в съемках лучшую команду визуализаторов, а так же представителей местных общин и волонтеров, неравнодушных к искусству, моде и медиа». Самым громким именем с российской стороны можно назвать стилиста, Галину Смирнскую. На заре отечественного глянца она и сама покрывала обложки первых российских изданий. Из сочинцев в проекте участвовали солисты ансамблей "Иверия" и "Морон", а также прекрасное белое животное (из состава конюшни МЧС).
«Мы создали утопический образ ривьеры, использовали символический язык уходящего времени и стиля, а также возможные проекции будущего». Недавно утопией казалась и другая идея – проведение в Сочи гонок «Формулы 1». Но скоро на сочинском этапе зазвучит рёв болидов с моторами BMW. Красиво и символично…
Комментарии
Подписаться