Какие формы может принимать реклама, когда она существует не »в довесок» к медиа, являясь не только способом заработка для канала или издания?
Сложный вопрос… Мы в России так привыкли, когда рекламное пространство заполняется, своего рода, "пенопластом". К рекламе относился (до последнего времени) как к назойливой рассылке спама…
Но решил изучить вопрос, пусть поверхностно. Выяснил: реклама может быть интересной, остроумной, весёлой, грустной, пошлой, пуританской….. список может включать весь спектр человеческих эмоций и ощущений, которые возникают от просмотра или ознакомления с современным массивом грамотных рекламных материалов. Ведь это целая планета – Планета Рекламы. Самый передовой способ донести: актуальную идею, продукт, деятельность, собственную персону в конце концов…
1. WWF – Когда вы забываете выключить свет, вы не единственный кто за это расплачивается.
2. Rubik’s Cube – Вот уже 25 лет не теряет актуальности. (Производитель Кубика-Рубика)
3. Porsche (Скоростная машина)
4. Heineken
Heineken DraughtKeg – Создано для развлечения.
Heineken Jammin Festival, Венеция.
5. Страховая компания.
а) Allianz Insurance – А вы хорошо подготовлены к шторму? Застрахуйтесь.
б) Allianz Insurance – Смешно и невероятно?! Столько же весит всего 20 сантиметров снега на вашей крыше! Застрахуйтесь.
в) От града нельзя защититься, но можно застраховаться. (что же там за град такой)
6. 013 Netvision – Чрезвычайно быстрый доступ в сеть. (Провайдер интернет-коммуникаций)
7. Brighton Language School
а) Brighton Language School – Полируй "налёт/ржавчину" (имеется в виду работа над чистотой произношения)
б) Brighton Language School – Склей свой ломаный английский.
8. Chevrolet
Большое спасибо пользователю BRITNE !!! Который сделал важное уточнение и выявил мой рассеяный склероз! Designated driver - человек, который отказывается от алкоголя, потому что ему нужно развести (будучи за рулём) друзей или родных, после употребления ими алкоголя. Вот такая социальная функция. Подобных активистов, не у нас конечно - на западе, в питейных заведениях принято даже угощать б/а напитками.
а) Chevrolet – Designated driver - это худший кошмар Смерти.
б) Chevrolet – Когда Designated driver обставляет Смерть.
в) Chevrolet – Благодаря ответственности Designated driver, у Смерти выдался тяжёлый год. (на табличке: стригу газоны за еду)
9. CareerBuilder.com – Не прыгай. (Сайт поиска работы)
10. Motorola – Ming8, к счастью теперь с GPS.
11. Nikon S60 Camera – Способен распознавать до 12 лиц
12. Давненько не виделись?) (Сеть спортивных клубов)
13. Terra News – Будь вторым, кто узнает. (новостное агенство)
14. Ничто не заменит дерева.
15. BIC (Бритвенные принадлежности)
16. Durex (Реклама контрацепции)
17. Forbes – *ополиз (Реклама журнала)
18. Nivea (Красивые волосы навсегда!)
19. В поисках Немо 2 (реклама мультфильма)
20. Porsche Vs. Nissan
21. Bergmann funeral service – Будь немного ближе. (Похоронное агенство)
22. Denver Water – Используй сколько необходимо. (Водные коммуникации)
23. Eurostar.com – Лондон для влюблённых. (Туризм)
24. Nike – Только делай.
25. New York Fries – Настоящий картофель в мире подделок.
Но существуют и провокационные примеры.
Рекламное агенство Muckmouth, Окленд, Новая Зеландия создало кощунственную рекламную компанию для Eshe Streatwear.
Смысл идеи – протест против форм религии, которые стимулируют террористический фанатизм и прикрывают собственную порочность (это не моё личное мнение). Общее название: «Религия – Мусор».
Сразу хочу предупредить: религиозным людям смотреть не стоит!!! Я совершенно не разделяю энтузиазма создателей и считаю её нарушением и осквернением прав религиозной общественности, но она существует. Поэтому, подобные компании необходимо рассматривать и обсуждать, хотя бы для того, чтоб создатели подобных рекламных акций задумывались о степени творческой свободы и возможной реакциии общественности.
Разместить её здесь я не решился, поэтому все материалы (200 рекламных работ с пояснениями и переводом, а также материалы этой компании) Вы найдёте - здесь.
Спасибо за внимание!
Источник: Brillize
Комментарии
Подписаться