История лотерей прослеживается со II века до н. э, когда такая форма игры была применена в Китае ,но нет смысла смотреть рекламу тех времен, т. к. качество у нее очень плохое.
А вот взглянув на работы креативщиков последних лет, можно получить огромное удовольствие.
Colorado Lottery, продвигая лотерею Cool Millions, показало в ролике женщину, по всей видимости не в первый раз приходящую в ювелирный магазин, что бы поговорить с … подвеской. Отличная реклама, понятная любому человеку.
Летом 2008 года агентство Publicis in the west сделало трогательный ролик для Washington Lottery. Выигрыш в лотерею - это возможность сделать кого-то счастливым, что-то изменить в этом мире, который часто бывает несправедлив. Креативщики отлично изобразили это в ролике ,запустив в небо птиц, которым природа не дала возможности ощутить свободы.
В прошлом году агентство DDB New Zealand сделало отличный ролик для новозеландской лотереи. Ролик под названием «Lucky dog» рассказал историю о моряке Расселе и его псе Вилсоне, который, рискуя жизнью, прыгнул в бушующее море, чтобы спасти выигрышный лотерейный билет своего хозяина. Ролик получился ярким, красивым и трогательным. Если еще не видели, обязательно посмотрите.
В креативных принтах лотерейные кампании тоже идут впереди планеты всей.
Идею сравнения лотерейные компании очень любят. Практически традицией стали принты на которых герои смогли выиграть денежный суперприз и заняться любимым делом, вместо того чтобы мучиться на скучной работе.
Российский вариант идеи с сравнением реальности и мечты, которая может осуществиться с помощью выиграша в лотерею. Ниже парочка примеров аналогичных кампаний из Швейцарии и Австралии. Похоже, эта идея становится доброй традицией...
Небольшая подборка принтов :
Французская лотерея показала в своей рекламе, что удача может неожиданно свалиться с неба.
Lotto 649 предлагает попытать счастье в лотерее и в случае выигрыша сменить обыденную жизнь на незабываемый отдых
Лотерейный компании нередко прибегают к услугам знаменитостей. В этом принте лотерейная компания решила сообщить о выигрышных номерах с помощью ножек актрисы и бывшей жены Мика Джагера Джерри Холл.Оригинальная подача.
Лотереи - отличное поле для творчества креативщиков.Хотелось бы что бы они и почаще радовали нас приятной рекламой!
Комментарии
Подписаться