Рекламная кампания нового вклада банка "Траст" под названием "Крутой орешек", лицом которой стал Брюс Уиллис продолжилась появлением баннеров на улицах городов России.
Название нового вклада придумала комада банка «Траст», слоган и дизайн баннера разработало агентство «Парадигма». Ротация планируется в рамках сезонного предложения по вкладу, который и рекламирует этот баннер. Творческое решение реализовано креативной командой банка совместно с агентством Paradigma, размещает рекламу компания Icontext.
Рекламная кампания с Брюсом Уиллисом вышла в свет в наружной рекламе в ноябре прошлого года. Как сообщает информационный портал banki.ru , слоган кампании Банка "Траст" с Брюсом Уиллисом в главной роли «Он как я, только банк!» была признана Лучшей банковской рекламой 2010.
Комментарии
Подписаться