Если выразить свое мнение на эту тему, то я - однозначно против. Поэтому, всецело, на стороне "движения против проституции". Но наш мир разнообразен, существует целая индустрия секс-услуг, большая часть которой - криминал. Естественно, определенная часть людей, которая начинает заниматься этим "ремеслом" вынуждена обстоятельствами (хотя мне их не понять), но значительная часть (которую нельзя игнорировать) - секс-рабыни (и рабы), работающие "под страхом физической расправы".
Безусловно, проблема стоит остро. В связи с этим: борцы за права, блюстители свобод личности, моралисты, да и просто адекватные и творческие люди, выказывают свой протест этому явлению всех цивилизаций. Я постарался собрать наиболее интересные варианты рекламных протестов.
Все материалы по теме (60+ работ) - здесь. Конечно я не стал публиковать черезчур вызывающие работы, так как не очень люблю вульгарность.
Как-то раз в сети я нарвался на маленький пост: "10 ярких слоганов австралийских борделей" - дословно. Конечно это произошло случайно: перенаправления - вещь непредсказуемая.
Почти все слоганы были "пресные", с очень ожидаемым содержанием ("Просто сделай нас" и т.д.). Но 2 из 10 меня очень шокировали. Ведь этот маленький рейтинг был взят из публичного издания. Как они вообще (я имею в виду печатную прессу - первоисточник) могли такое публиковать. Ведь это могли читать подростки.
Вот они:
1. "Поймай олимпийский ритм,... и гепатит!"
2. "Не волнуйся о использовании презервативов. Динго (это такая животина - австралийская собака, эндемик, по-моему) съедят весь приплод" - вот от этого меня оторопь взяла!!!
Через некоторое время мне подумалось: но должен же быть "противовес" всей этой похабщине из газет с объявлениями, второсортных журналов, огромного количества виртуальной порнографии. К счастью, такие примеры нашлись. Пусть их не очень много, но они есть.
Первая работа: перед зданием борделя активисты установили приветственную табличку. Текст гласит: "Божья любовь длиться дольше чем 8 минут".
Создатели
Копирайтер: Paul Fleig
Арт-директор: Joachim Silber
Руководитель: Dietmar Hauber
Креативный директор: Achim Jager / Peter Waibel
Фотограф: Marcus Stadler
Рекламное агенство: Jung Von Matt Germany
Германия
******************************************************************************************************
Реклама была создана по заказу SANCA (Южноафриканский национальный совет по вопросам алкоголизма, наркомании и принудительной проституции). Слоган призывает задуматься о том, до чего могут довести различные формы зависимости и как это отразиться на будущем потомстве. Сильный визуальный образ.
Кроме этого они создали и другие работы на смежную тематику.
Создатели
Копирайтер: Simon Lotze
Арт-директор: Kirk Gainsford
Руководители: Kirk Gainsford, Alistair Morgan
Креативные директора: Kirk Gainsford, Alistair Morgan
Фотограф: Dawid Wapenaar
Рекламное агенство: LOWE Bull
ЮАР, Кейптаун
******************************************************************************************************
Реклама гольф-клуба.
Творческая группа и описание
Арт директор: STEFAN LEICK
Креативные директора: Eric Urmetzer/Stephan Ganser
Фотограф: MATTHIAS KOSLIK
Германия
******************************************************************************************************
Этот рекламный блок посвящен теме насилия над женщинами. Я понимаю, что блок не прямо связан с темой, но имеет актуальное косвенное значение. Принуждение и насилие - неотъемлемая часть женской проституции.
Создатели
Агенство: AMAMAdvertising / Contrapunto BBDO
Креативные директора: Tomas Oliva, Carlos De Javier
Арт директор: Lucas Jatobá
Копирайтер: Marta Caseny
Фотографы: Corbis, Carles Nin, Eduardo Colesi
Типографическое производство: Albert Fornos
Испания
******************************************************************************************************
"Эта не тот офис (род деятельности), который она себе представляла".
Создатели
Копирайтер: Sean Scully
Арт директор: Andrei Babichuk
Супервайзеры: Mike Wood Daly / Lisa Page
Креативный директор: Paul Wales
Продюсер: Lidia Ferrari
Канада
******************************************************************************************************
Здесь Вы видите очень сильный образ: "Помоги ей вновь почувствовать себя человеком".
И проблема физической эксплуатации, принуждения, насилия, дискриминации.
Создатели
Агенство: Dar Al Amal / Memac Ogilvy & Mather
Till Hohmann
Dalbir Singh
Rafael Rizuto
Sascha Kuntze
Фотограф: Alex Sandwell Kliszynski
Редактор: Daniel Xavier
ОАЭ, Дубай
******************************************************************************************************
Принудительное занятие проституцией - как тюрьма. У меня такая ассоциация.
Создатели
Агенство: SCHOLZ & FRIENDS
Креативные директора: Jan Leube/Matthias Spaetgens
Копирайт: Florian Schalme
Арт директора: Johannes Hicks/Mathias Rebmann
Фотограф: Hans Starck
Германия, Берлин
******************************************************************************************************
Пособие по проституции для "чайников". Эта рекламная акция создана для привлечения внимания к проблеме образования молодежи. Плохое информирование и отсутствие просветительской работы приводит к массовой подростковой проституции. Для большего эффекта создатели рекламировали брошюру под лозунгом: "Помогите внести ее в школьную программу!"
Агенство: Energy BBDO
Арт директор: Aziz Rawat
Копирайтер: Bobby Powar
Фотограф: Anthony Arciero
США
******************************************************************************************************
Реклама против детской проституции. В Сингапуре принят суровый закон за вступление в связь с несовершеннолетними. Даже туристы, на которых упало подозрение, преследуются пожизненно на территории этого государства.
"Это когда ты спишь с ней / Это когда выходишь из тюрьмы""
Агенство: Bartle Bogle Hegarty
Директор: Todd Waldron
Арт: Ross Ventress, Ian Perkins
Копирайтеры: Todd Waldron, Marthinus Strydom
Фотограф: Yang Tang Production
Декорации: Groovy Studio Retoucher: Lay Leng / Procolor
Заказчик: Anti Child Prostitution
Сингапур
******************************************************************************************************
Украинская вариация.
"Вот твоя цена за 3 года нелегальной работы за границей".
Проблема торговли "живым товаром" стоит в Украине очень остро.
Агенство: Leo Burnett
Идея: Pasha Klubnikin, Nina Pavluk
Директор: Jarek Wiewiorski
Арт: Pasha Klubnikin
Копирайтер: Tanya Fedorenko
Заказчик: Международная организация по вопросам миграции в Украине
Украина
******************************************************************************************************
Проблема принуждения к занятию проституцией.
"Некоторые люди очень сильно "привязаны" к своему рабочему месту". Посвящено Дню борьбы с торговлей людьми.
Агенство: McCANN ERICKSON
Директор: Koen Nuyts/Tony Naudts-Ducène
Копирайтер: Alexandre Silveira
Арт: Alexandre SilveiraAccount
Супервайзер: Sophie Jekeler
Типограф: Jean-Christophe Bouchat
Фотограф: Pierre Pironet
Заказчик: Samilia
Бельгия
******************************************************************************************************
Реклама называется "Семейство, в котором занимаются проституцией". Проблема детской беспризорности и причин этому.ъ
Компания: TAXI CANADA
Директор: Steve Mykolyn
Креативный директор: Gary Westgate
Копирайтер: Sam Cerullo
Арт: Gary Du ToitAccount
Супервайзерr: Carleen Bilger/Abby Yew / Rose Cino
Иллюстратор: Nabil Elsaadi
Фотограф: Frank Hoedl
Заказчик: Covenant House
******************************************************************************************************
Реклама против детской проституции. В ней говорится, что за растление малолетних вы получите 7 лет тюрьмы (маловато). Эта тематика обыгрывается визуально:
- Сколько?
- 7 лет.
Заказчик: ECPAT
Advertising Agency: BETC Euro RSCG
Сайт: http://www.betcbook.fr/
Креативный директор: Florence Bellisson
Арт директор: Eric Astorgue, Julien Schmitt
Копирайтер: Jean-Christophe Royer, Esther Fockenoy
Фотограф: Marc Da Cunha
******************************************************************************************************
Интересная реклама, кажется что в странах бенилюкса нет особых проблем. Но это не так. Это очень распространённое явление. В рекламе говориться: "Если Вы оплачиваете услуги проститутки, то поощряете торговлю людьми."
Агенство: Mikado Publicis
Арт директор: Patrick Bertrand
Копирайтер: Matthieu Dusart
Фотограф: Bernard Blistin
Заказчик: Anti-human Trafficking
Люксембург
******************************************************************************************************
Рекламная работа, которая говорит о том, к чему приводят разные формы зависимости.
"15 баксов за секс - это не нормально, но под метамфетамином это возможно "
Агенство: Venables Bell & Partners, USA
Креативный директор: Paul Venables / James Robinson
Арт директор: Brandon Sides
Копирайтер: Chip Waters Production
Декорации: Xyz Graphics Print
Фотограф: David Harriman
Заказчик: Montana Meth Project
США
Рекламная работа, которая говорит о том, к чему приводят разные формы зависимости.
"До метамфетамина у меня была дочь, сейчас у меня проститутка "
Агенство: Venables Bell & Partners, USA
Креативный директор: Paul Venables / James Robinson
Арт директор: Brandon Sides
Копирайтер: Chip Waters Production
Декорации: Xyz Graphics Print
Фотограф: David Harriman
Заказчик: Montana Meth Project
США
******************************************************************************************************
"Тысячи женщин удерживаются в Израиле против своей воли, в сфере занятия проституцией. НЕ будь сообщником"
Агенство: Mccann Erickson
Создатели: Tal Raviv, Eldad Weinberger
Креативный директор: Sigal Abudi
Арт директор: Dana Moshkowitz
Копирайтер: Ami Alush
Фотограф/Графика: Yan Fedoroff
Израиль
******************************************************************************************************
Реклама о принудительном сексуальном рабстве. Слоган - "Освободи её"
Творческая группа и описание
Агенство: SAATCHI & SAATCHI
Эксклюзивный креативный директор: Michael Blore/Liam Wielopolski
Креативные директора: Liam Wielopolski/Michael Blore
Копирайтер: Steve Anderson
Арт директор: David Reid
Супервайзер: Frans de Villiers
Фотограф: Chris Saunders
Заказчик: International Organisation For Migration
ЮАР, Йоханесбург
******************************************************************************************************
Реклама сайта "Врачи Мира"
"Как только у Хакима появляются деньги, он тратит их на шлюх...
Хаким пожертвовал 60 Евро на помощь проституткам, на сайте Врачи Мира. Он смог помочь 6 женщинам."
Агентство: Saatchi & Saatchi, Париж, Франция
Директор: Christophe Coffre
Копирайтер: Gregory Papin
Арт-директор: Fabrice Sudrie
Фотограф: Lorenzo Castore
Франция
******************************************************************************************************
Рекламный слоган гласит: "Вытащи свою жизнь отсюда". Часто проституция - следствие наркомании и алкоголизма. Поэтому я решил обязательно включить эту рекламную акцию.
Супервайзер: Shaun BondAdvertiser
Фотограф: Shaun Bond
Рекламное агенство: BERRY BUSH BBDO
Креативная команда: Peter Gausis,Shaun Bond,Shaun Bond
Заказчик: Drug And Alcohol Rehabilitation (Центр реабилитации)
Южная Африка
******************************************************************************************************
Эта реклама против курения. Но тематика очень близка. Здесь можно видеть насколько в реальности оба занятия пропорционально отвратительны. Опять нет прямой связи, но косвенная есть.
******************************************************************************************************
Комичная реклама: самая короткая история. Название: "Без денег в публичном доме". Цинизм и специфика сферы раскрыта на все 100.
Все материалы (кроме рекламы "против", тут можно посмотреть несколько примеров рекламы "за", которую создают известные рекламные агенства по заказу публичных домов или крупных брендов - за деньги можно все и это плохо) - здесь.
Источник: Brillize
Комментарии
Подписаться