Views Comments Previous Next Search

Интернет компании вылезают в офлайн

165803
НаписалЕкатерина Белозерова20 мая 2011
165803
Интернет компании вылезают в офлайн — Реклама на Look At Me

Не смотря на то , что интернет развивается быстрыми темпами, некоторые интернет компании не могут обойтись лишь рекламой в глобальной сети. 

Что уже давно считается нормой в Америке и Европе , к нам только начинает приходить.

Несмотря на огромное население нашей страны, завлечь человека задача не из простых.Именно по-этому компаниям связанным с интернетом приходиться идти на смелые шаги в своей рекламе.

Ниже обзор самых запоминающихся выходов "наружу" российских интернет-компаний.

Изображение 1. Интернет компании вылезают в офлайн.. Изображение № 1.

4 марта 2009 года международное сетевое агентство маркетинговых коммуникаций JWT Russia было официально признано рекордсменом за разработку самого большого количества оригинальных рекламных макетов, созданных в рамках одной рекламной кампании «Москва 2.0» для клиента Google.

Каждое сообщение содержало интересный факт из истории и архитектуры Москвы и имело топографическую или контекстную привязку

Изображение 6. Интернет компании вылезают в офлайн.. Изображение № 6.

В 2008, Яндекс запустил рекламную кампанию "Есть Вопросы?"

В наружной рекламе компания предлагает ответы на вопросы.Сами же вопросы, видимо нужно искать непосредственно в поисковике.

Изображение 7. Интернет компании вылезают в офлайн.. Изображение № 7.

Рекламные принты "Почта находится здесь: Яндекс" разместили на биллбордах и в метро

Изображение 9. Интернет компании вылезают в офлайн.. Изображение № 9.

Весной этого года в метро России, Украины и Беларуси появились стикеры, продвигающие темы оформления Яндекс.Почты. Принты со слоганом «Каждому своя» и QR-кодом изображают настоящие возможности оформления почтового ящика Яндекс.

Изображение 13. Интернет компании вылезают в офлайн.. Изображение № 13.

Одна из крупнейших 4G сетей мира - Yota, регулярно радует глаза людей оригинальными и остроумными  текстами. Сильный копирайтинг делает сообщения запоминающимися  и отражают ценности компании.

Изображение 21. Интернет компании вылезают в офлайн.. Изображение № 17.

Весной 2011 сайт Head Hunter разместил наружную рекламу в Москве и Санкт - Петербурге.В метро, на биллбордах и остановках появились перефразированные поговорки и литературные цитаты с призывами устроить свою карьеру.

Тенденции в рекламе интернет компаний в России - определенно двигаются в лучшу сторону. В ближайшие 2 года, можно ждать много-много креатива на улицах наших городов. Будем ждать! Продолжение следует...

Рассказать друзьям
16 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются