Не смотря на то , что интернет развивается быстрыми темпами, некоторые интернет компании не могут обойтись лишь рекламой в глобальной сети.
Что уже давно считается нормой в Америке и Европе , к нам только начинает приходить.
Несмотря на огромное население нашей страны, завлечь человека задача не из простых.Именно по-этому компаниям связанным с интернетом приходиться идти на смелые шаги в своей рекламе.
Ниже обзор самых запоминающихся выходов "наружу" российских интернет-компаний.
4 марта 2009 года международное сетевое агентство маркетинговых коммуникаций JWT Russia было официально признано рекордсменом за разработку самого большого количества оригинальных рекламных макетов, созданных в рамках одной рекламной кампании «Москва 2.0» для клиента Google.
Каждое сообщение содержало интересный факт из истории и архитектуры Москвы и имело топографическую или контекстную привязку
В 2008, Яндекс запустил рекламную кампанию "Есть Вопросы?"
В наружной рекламе компания предлагает ответы на вопросы.Сами же вопросы, видимо нужно искать непосредственно в поисковике.
Рекламные принты "Почта находится здесь: Яндекс" разместили на биллбордах и в метро
Весной этого года в метро России, Украины и Беларуси появились стикеры, продвигающие темы оформления Яндекс.Почты. Принты со слоганом «Каждому своя» и QR-кодом изображают настоящие возможности оформления почтового ящика Яндекс.
Одна из крупнейших 4G сетей мира - Yota, регулярно радует глаза людей оригинальными и остроумными текстами. Сильный копирайтинг делает сообщения запоминающимися и отражают ценности компании.
Весной 2011 сайт Head Hunter разместил наружную рекламу в Москве и Санкт - Петербурге.В метро, на биллбордах и остановках появились перефразированные поговорки и литературные цитаты с призывами устроить свою карьеру.
Тенденции в рекламе интернет компаний в России - определенно двигаются в лучшу сторону. В ближайшие 2 года, можно ждать много-много креатива на улицах наших городов. Будем ждать! Продолжение следует...
Комментарии
Подписаться