Задача компании-производителя жевательной резинки была проста: вкус Wrigley Полярная свежесть должен быть, в буквальном смысле, у всех на устах. Наблюдения компании показали, что при выезде с парковки у водителя не остается " свободных рук" для парковочного билета, потому держат его губами.
Так появилась первая идея содать парковочный билет со вкусом жевательной резинки.
В итоге была выпущена ограниченная серия билетов для парковки, на край которых был нанесен тонкий слой мяты. Когда водитель в очередной раз, преодолевая все витееватые лабиринты подземных и надземных парковок, держал билет во рту, он чувствовал вкус этой жевательной резинки.
Неудивительно, что ее продажи в близлезжащем супермаркете возросли.
Успех кампании заставил производителей задуматься о проведении ее и на общенациональном уровне.
Комментарии
Подписаться