Мы часто видим рекламы тонизирующих напитков, "живительный" эффект которых вызывает очень большие сомнения. Вдохнул аромат кофе, вгляделся задумчиво вдаль, загадочно улыбнулся ... Такие рекламы, лично у меня, скорее вызывают скуку. Я не верила, что все рекламы похожи друг на друга, и нет в них никакого "изюма", поэтому решила подобрать интересные рекламы кофе и чая.
Итак,
Бразильская реклама кофе Taina , которая обещает, что этот кофе придет на помощь, когда "сон - не вариант", и в подтверждение тому - животрепещущие картины из жизни на необитаемом острове и в тюрьме.
Реклама была оценена в Каннах и получила бронзовую награду на "Каннских львах" неделю назад.
Еще одна реклама кофе, который не даст уснуть, когда "не спать" - очень актуально!Сделана эта реклама для колумбийского кофе Lukafe.
Проблема была настолько насущна и актуальна, а решение - настолько понравилось людям, смыслящим в рекламе, что она получила серебряную награду в Каннах.
А вот аргентинский кофе Noir, судя по рекламе, возможно , и не так дружелюбен, зато свою непосредственную функцию выполняет на отлично, за что и получил серебряную награду все на том же фестивале "Каннские львы", правда, в 2007 году.
От кофе мы плавно переходим к чаю, а именно к рекламе из Таиланда, где точно знают в нем толк.
Босс с deadlin-ом, преподавательница с указкой или заказчица платья с веером - проблемы могут быть самыми разными, равно как и поводы быть в спешке могут отличаться.
Но решение, судя по рекламе, у всех этих проблем-одно. И название ему - Oisho Black Tea.
Ну и завершение "креативного полета" хотелось бы поделиться рекламой чая из тех времен, когда геройство было в порядке вещей, и подвиг считался нормой
Комментарии
Подписаться