Вообще реклама уже давно всем надоела. «Купи эту замечательную штучку и будет тебе счастья полные карманы и красивая жена». Подобные слоганы, слышимые по 1000 раз в день, уже никто даже не замечает.
Но бывает и наоборот: когда реклама становиться арт-объектом. Что то подобное можно встретить в таком виде рекламы как партизанская.
Вообще партизанская реклама основывается на эпатаже, использовании для рекламы не предназначенных для этого поверхностей. Рекламные акции ЕВРОСЕТИ с раздеванием девушек с целью получить новый мобильник тоже например являются партизанской рекламой. Но хоть с точки зрения PR и маркетинга это весьма выгодный ход, какой либо художественной ценности такие акции, на мой взгляд, не представляют. Зато вот в партизанской рекламе существует такое понятие как live placement («размещение в жизни») и, надо заметить, некоторые его продукты могут быть весьма интересны.
Предлагаю посмотреть.
реклама казино
мужские наручные часы IWC
тампоны TAMPAX
шампунь PANTENE PRO-V
мужской дезодорант AXE
социальная акция Saatchi & Saatchi в Беларуссии (к сожалению, мне так и не удалось узнать в чем ее суть)
фотокамеры Leica V-Lux 1
Mini COOper
социальная кампания против пьянства за рулем от организации Arrive Alive
на полу в санузлах наклееены избражения людей, которые неважно себя чувствуют после лишней рюмки
надпись на футболке: «Мне просто нужно прочистить желудок»
жгучий соус Wolf Hot Sauce
интернет-магазин
эротических товаров Oohtique.com
берлинский зоопарк Zoo Aquarium
цветные принтеры Hewlett Packard «Истинные цвета жизни».
проблема загрязнения питьевой воды в Китае.
ножы Inox Bonomi
Mr. proper
Комментарии
Подписаться