Views Comments Previous Next Search

Реклама как арт-объект?

495187
НаписалDi S15 апреля 2008
495187

Вообще реклама уже давно всем надоела. «Купи эту замечательную штучку и будет тебе счастья полные карманы и красивая жена». Подобные слоганы, слышимые по 1000 раз в день, уже никто даже не замечает.

Но бывает и наоборот: когда реклама становиться арт-объектом. Что то подобное можно встретить в таком виде рекламы как партизанская.

Вообще партизанская реклама основывается на эпатаже, использовании для рекламы не предназначенных для этого поверхностей. Рекламные акции ЕВРОСЕТИ с раздеванием девушек с целью получить новый мобильник тоже например являются партизанской рекламой. Но хоть с точки зрения PR и маркетинга это весьма выгодный ход, какой либо художественной ценности такие акции, на мой взгляд, не представляют. Зато вот в партизанской рекламе существует такое понятие как live placement («размещение в жизни») и, надо заметить, некоторые его продукты могут быть весьма интересны.

Предлагаю посмотреть.

Реклама как арт-объект?. Изображение № 1.

реклама казино

Реклама как арт-объект?. Изображение № 2.

мужские наручные часы IWC

Реклама как арт-объект?. Изображение № 3.

тампоны TAMPAX

Реклама как арт-объект?. Изображение № 4.

шампунь PANTENE PRO-V

Реклама как арт-объект?. Изображение № 5.

мужской дезодорант AXE

Реклама как арт-объект?. Изображение № 6.

Реклама как арт-объект?. Изображение № 7.

социальная акция Saatchi & Saatchi в Беларуссии (к сожалению, мне так и не удалось узнать в чем ее суть)

Реклама как арт-объект?. Изображение № 8.

Реклама как арт-объект?. Изображение № 9.

фотокамеры Leica V-Lux 1

Реклама как арт-объект?. Изображение № 10.

Mini COOper

Реклама как арт-объект?. Изображение № 11.

социальная кампания против пьянства за рулем от организации Arrive Alive

на полу в санузлах наклееены избражения людей, которые неважно себя чувствуют после лишней рюмки

надпись на футболке: «Мне просто нужно прочистить желудок»

Реклама как арт-объект?. Изображение № 12.

жгучий соус Wolf Hot Sauce

Реклама как арт-объект?. Изображение № 13.


интернет-магазин

эротических товаров Oohtique.com

Реклама как арт-объект?. Изображение № 14.

берлинский зоопарк Zoo Aquarium

Реклама как арт-объект?. Изображение № 15.

цветные принтеры Hewlett Packard «Истинные цвета жизни».

Реклама как арт-объект?. Изображение № 16.

проблема загрязнения питьевой воды в Китае.

Реклама как арт-объект?. Изображение № 17.

ножы Inox Bonomi

Реклама как арт-объект?. Изображение № 18.

Mr. proper

Рассказать друзьям
49 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются