Сардинка в своём вчерашнем посте затронула тему нестандартной наружной рекламы, как вида искусства, и привела несколько прекрасных примеров. Это отлично, это просто здорово! Спасибо большое ей и Люде, которая её пост дополнила. Потому что это действительно заслуживает внимания, как вид чертовски интересного коммерческого творчества.
Меня нестандартный оутдор привлекает широтой мышления его создателей. Их мысль не вмещается в пределы 3х6 метра, отведённые стандартным билбордом. Они берут объекты окружающей среды и делают их частью своего замысла.
Я хочу продолжить череду примеров нестандартного рекламного творчества.
Хедлайн «Дети не знают границ.» Можно перефразировать, как «Креативки не знают гарниц»))))
А вот так Карлзберг выложил на щите своё лого из бутылок, с целью промотировать свою оригинальную бутылку!
Собачки расставлены в парках, где обычно гуляют собаки и написано на них: «Я бы тоже очень хотел здесь гулять, но не могу. А пока приходите навестить меня в специальный зоомагазин Pedigree»
Вот серебрянный призёр Канских львов 2007. Здесь всё ясно без слов.
А вот курсовая работа одного из студентов Нью-Йоркского университета дизайна.
Реклама стриптиз-бара в Париже
Фишка этого борда в том, что футболка сделана из специальной бумаги, и вовремя дождя полностью исчезает, а в сухую погоду ничего не видно(((
А так шикарно дизайнеры использовали канализационный люк. Постер чашки кофе Folgers, поместили на крышку, из которой всегда идёт горячий пар.
Социалка в поддержку борьбы с выхлопными газами. Это облако сделано из резины и оно на глазах надувается выхлопом автомобиля, наглядно демонстрируя угрожающий рост выхлопных газов в атмосфере.
Перфорированный борд, рекламирующий натуральную окраску волос, используя для этого природное освещение.
А так рекламируется доставка пиццы. Куда прикольней, чем листовки в почтовый ящик бросать.
Солнечные часы от Макдональдс показывают, какое сейчас время суток, и что Мак в это время предлагает есть))))
И наконец, мой любимый рекламный ход. На улицах Ванкувера появились вот такого вида аквариумы, сделанные из свехпрочного стекла и наполненные деньгами. Любой желающий мог их разбить (если конечно мог без помощи каких либо специальных геретов) и забрать бабки. Разбивших не было, но было целое море публикаций в канадских и мировых СМИ, распространивших бренд производителя далеко за пределы Ванкувера, увеличив количество контактов в тысячи раз. Название ванкуверского агентства Rethink, придумавшего эту рекламную акцию, можно перевести, как «Переосмысление» или «Новый подход». И в 1999, когда они начинали это был действительно новый подход.
Хотите ещё примеров, дайте знать. Их есть у меня)
Спасибо сатам:
Комментарии
Подписаться