Креативщики английского DDB нашли интересный визуальный и звуковой способ передать зрителю те ощущения и впечатления, которые получает владелец VW Golf. Они рассказали историю «одного дня из жизни», склеив ее из множества кадров разных дней, разных ситуаций, обстоятельств и прочей обычной жизни, такой же, какая у каждого.
Основная фишка рекламы – саундтрек. «Полуиндастриал», состоящий из звуков внутри Гольфа и вокруг него, написал специально приглашенный Paul Hartnoll из электронного проекта Orbital. Все звуки были записаны во время съемок видео, а затем смикшированы в лондонской студии музыканта в ритмичную и завораживающую музыку.
Ролик вышел в эфир в этот уикенд и будет транслироваться в Британии в течение 8 недель.
Комментарии
Подписаться