Views Comments Previous Next Search

Yota Space взял «PR-Оскара»

62195
НаписалЕкатерина Белозерова1 ноября 2011
62195

 

Yota Space взял «PR-Оскара». Изображение № 1.

Фестиваль интерактивного искусства Yota Space, который с успехом прошел в декабре прошлого года, стал победителем в номинации Global PR премии PR Week Awards 2011. Для тех, кто не в курсе сообщу, что эта награда аналог «Оскара» в PR-индустрии. Продвижением Yota Space за рубежом занималось агентство W Communications.

Фестиваль Yota Space состоялся в северной столице в Санкт-Петербурге и стал, по мнению многих одним из самых ярких культурных событий, как в России, так и за рубежом.  О нем много писали как в российской, так и в зарубежной прессе. Для того что бы понять масштаб мероприятия приведу несколько фактов. За две недели фестиваля экспозиции Yota Space посетили более 25 000 гостей. Российские и иностранные артисты, digital art художники представили свои работы для публики. Среди них были такие легендарные личности как Брайан Ино, Крис Левин, а также творческие коллективы United Visual Artists, MSA Visuals и Musion.

Yota Space взял «PR-Оскара». Изображение № 2.

В день открытия фестиваля состоялся восьмичасовой концерт с участием лучших отечественных электронщиков ижевской команды D-Pulse и культовой для отечественных любителей техно музыки команды SCSI-9, а так же скандинавских экспериментаторов Masters of Skweee и вундеркиндов английского электро-попа Hot Chip.

Yota Space взял «PR-Оскара». Изображение № 3.

Про сам фестиваль написали более чем в 500 международных изданиях, в том числе  такие знаковые издания как Monocle, Wallpaper, Wired and Creative Review.  По мнению газеты Financial Times Yota Space стал «крупнейшим фестивалем цифрового искусства в Европе».

Yota Space взял «PR-Оскара». Изображение № 4.

В первый же год своего существования фестиваль Yota Space вошел в тройку самых цитируемых событий в СМИ среди всех российских  фестивалей культуры, уступив лишь ММКФ и «Арт-Москве».

За те несколько недель, что шел фестиваль канал Yota Space на YouTube собрал аудиторию в 541 852 человека. Только в первую ночь трансляцию фестиваля посмотрели более 190 000. А к социальным сетям Yota Space присоединились 87 000 фолловеров.

Yota Space взял «PR-Оскара». Изображение № 5.

Эксперты PR Week Award пришли к выводу, что «фестиваль стал идеальным соотношением инвестиций и отклика от мероприятия, поскольку дал прежде локальному бренду Yota международную узнаваемость».

Факты о Yota

Yota – быстрорастущая российская интернет-компания, которая оказывает услуги мобильного интернета 4G (WiMAX) в пяти городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Уфе, Сочи и Краснодаре – и строит федеральную сеть мобильной связи 4G (LTE). Компания разработала собственные устройства доступа: модем Yota One и мобильный Wi-Fi роутер Yota Many.

Сервис Yota Play – новый способ выбирать и смотреть фильмы на телевизорах, телефонах, планшетах, компьютерах, который работает на всей территории России через любого интернет-провайдера. Yota Play работает на телевизорах и Blu-ray проигрывателях Smart TV от Samsung и LG.

Yota Space –международный петербургский фестиваль, посвященный цифровой культуре и интерактивному искусству.

Сайт компании: http://www.yota.ru

Рассказать друзьям
6 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются