Сегодня мало продавать просто одежду или просто технику. Изделие должно нести в себе определенный «месседж», формировать легенду и ратовать за тот или иной тренд. Еще одной жертвой этой тенденции стал Benetton, запустивший новую рекламную кампанию о мире во всем мире и прочих лозунгах, не имеющих никакого прямого отношения к их продукции.
Итальянсий модный бренд красочно проиллюстрировал свой призыв покончить с нетерпимостью в любых ее проявлениях в рамках кампании «Антиненависть» (Unhate) — в крупных городах мира появились плакаты и проекции фотографий с целующимися политическими лидерами. Искусный фотомонтаж объединил в пары Барака Обаму и Ху Цзиньтао, Ангелу Меркель и Николя Саркози, Биньямина Нетаньяху и Махмуда Аббаса, но самым резонансным стал фотопоцелуй Папы Бенедикта XVI и имама Каира Ахмеда аль-Тайеба.
Источник - theroom.ru
Комментарии
Подписаться