Я обычный зритель. Я совершенно обычный зритель телевизора и рекламных роликов, соответственно. И я искренне не понимаю, почему рекламодатели различных товаров и услуг так меня ненавидят?!! Почему они воспринимают меня как полнейшего идиота не способного отличить качественно сделанную работу от халтуры?!!
Возьмем любое "произведение": например, то, которое стоит вверху этого поста или ролик для "Кухнистрой", или "Пенсионный Фонд России", или "Сапсанчика" РЖД, да и чуть ли не каждую вторую рекламу, вообще. Жуть!
Но, если не могут делать креативно, то можно же хотя бы не отталкивающе? Вот, собственно, из-за чего и случился этот пост... Из-за выхода почти нейтральной, но все же, в большей степени, позитивной и заставляющей задуматься о покупке рекламы, которую сделал традиционный производитель "шлакоблоков" - компания "Евросеть".
Да, он без креатива, но он просто приятный: органичная, не фальшивая игра актера (к Охлобыстину можно относится по-разному, но, в этом случае, на мой взгляд, его нужно воспринимать как данность), приятные глазу цвета, понятная подача информации и все хорошее-остальное-прочее (мне сложно проанализировать почему оно хорошее, т.к. я не специалист и поэтому - мне просто нравится). Почему нельзя было сделать так раньше и получить армию лояльных потребителей-не-идиотов? Для меня это загадка. Но ответ Евросети "идиотов больше", я кажется, знаю, хоть и не согласен!
Комментарии
Подписаться