Ежедневно в мире рекламными агентствами разрабатываются тысячи рекламных кампаний. Сотни тысяч принтов создаются и отвергаются еще до реализации. Тысячи принтов появляются на свет и получают оценки людей. И лишь несколько из них станут действительно известными и получат наивысшую рекламную награду – каннского льва. Заранее предугадать какой же принт окажется победителем в каннах практически невозможно, но попытка не пытка. Итак, подведем итоги прошедшего квартала и взглянем на самые удачные принты с января по март.
Бронзовые призеры
Январь
Надпись: «Иногда красота исходит от чудовища»
Реклама по заказу ассоциации любителей рептилий.
Февраль
Реклама жевательной резинки.
Март
Социальная реклама, посвященная всемирному дню борьбы со СПИДом
Серебряные призеры
Январь
Надпись: «Более 300 000 детей в Германии подвергаются сексуальному насилию ежегодно»
Социальная реклама по заказу организации Gegen Missbrauch
Февраль
Надпись: «Экстра большой кофе»
Реклама нового пункта меню McDonald’s
Март
Надпись: «Экзорцизм изгоняет демонов из тела. Фанк делает прямо противоположное»
Реклама по заказу NOVA French Radio FM.
Золотые призеры
Январь
Надпись: «GolfR32. Идеально настроен»
Реклама Volkswagen Golf R32.
Февраль
Надпись: «Спите до того как сядете за руль»
Социальная реклама по заказу полиции Новой Зеландии
Март
Реклама по заказу Lojack (системы обнаружения угнанных автомобилей)
*вся информация получена с сайта стамеска.net
Комментарии
Подписаться