Views Comments Previous Next Search

Мода и пин-ап в винтажной китайской рекламе 20-30-х годов

89246
НаписалDimitry 6 февраля 2012
89246

Мода и пин-ап в винтажной китайской рекламе 20-30-х годов. Изображение № 1.В Шанхай! В Шанхай!

В двадцатых-тридцатых годах двадцатого века Шанхай назывался "Восточным Парижем". По словам авторов сайта, на котором опубликованы эти восстановленные постеры, в "постдинастический" Шанхай съезжались предприниматели и щёголи со всего мира - кто за деньгами, а кто - похвастаться (о том, что Китай был ведущим мировым поставщиком опиума, и в Шанхай и Макао со всех концов мира съезжались его любители или дистрибьюторы, авторы скромно умалчивают). Именно в ту пору и китайский, и японский рекламный плакат переживал постер-ренессанс - судя по картинкам, в угоду европейской моде. Однако, несмотря на заимствование идеи, в китайских и японских постерах - и пинап, и рекламных - всё же видится аутентичность, местный колорит и представление о прекрасном и, в каком-то смысле, даже самоирония... 

Все фотографии взяты из виртуального сайта-музея Old Orient Museum. Самые интересные детали расписаны на самих картинках, а в комментариях к ним я лишь вскользь описал, о чём на них речь. 

 

P.S. Более крупный и упорядоченный вариант этих картинок можно посмотреть в галерее на фликре.

Рассказать друзьям
8 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются