Views Comments Previous Next Search

Happy Days for Sainsbury with Naked Chef and big monkey

131276
НаписалБренди Александр2 мая 2008
131276
Happy Days for Sainsbury with Naked Chef and big monkey — Реклама на Look At Me

 

В 2005 -ом году, крупная британская сеть супермаркетов Sainsbury поручила агентству AMV BBDO, входящей в BBDO Worldwide, разработать рекламную кампанию, способную остановить замедление темпов роста продаж.Был проведен опрос – существует ли какая-то связь между покупкой продуктов питания и приготовлением еды? Оказалось, что большинство респондентов считают покупку еды утомительным и скучным делом. Объясняется это очень просто – англичане чрезвычайно консервативны в своих гастрономических пристрастиях большинство англичан — sleep shopers: они передвигаются в магазинах по одному и тому же маршруту и покупают одни и те же продукты, ничего вокруг не замечая. Есть сложившаяся продовольственная «корзина», которую они раз в неделю, по субботам, закупают. Более того, англичане, как правило, и готовят одно и тоже, – например, если приехать к английской маме в гости в четверг, то со 100% вероятностью она угостит вас пудингом, а если во вторник, то это будет фиш-энд-чипс.

Чтобы доказать это руководству сети, и был проведен эксперимент с обезьяной в торговом зале.Это была почти настоящая «горилла»,которая спокойно ходила по магазину с тележкой, загружала продукты, предпочтительно бананы, вглядывалась в покупателей,иногда била себя в грудь и махала руками.

Кассиры, знавшие об эксперименте, задавали вопрос покупателям: «Вы ничего не заметили в магазине?» Удивительно, но люди не заметили необычного покупателя. После проведения следственного эксперимента была выявлена главная проблема, она заключалась в том, что люди делают покупки автоматически, как бы во сне. AMV BBDO запустила серию роликов «Разбудите их!»

Для участия в съемках пригласили очень известного в Англии ведущего кулинарного шоу…

Naked Chef

Людей можно заставить покупать больше, разрушив их шаблон поведения, посоветовали антропологи. Для успеха торговой сети важно быть ближе к людям. Sainsbury вышли из тяжелой конкурентной ситуации благодаря тому, что вместе с продуктами стали предлагать новые идеи блюд. И подавать их вдохновенно – с помощью 27-летней телезвезды Jemie Oliver,который был известен ранее, как Голый повар. Главная идея коммуникации состояла в объяснении людям, что они покупают и для чего. В рекламе рассказывалось, как из продуктов, купленных в Sainsbury’s, приготовить что-то необычное. Jemie Oliver с экранов телевизоров убеждал британцев, что можно сделать каждый день необычным, сочетая, например, сосиску с яблоками, а курицу с ананасами и наоборот. В супермаркетах Sainsbury продукты были разложены соответствующим образом, а рядом с ценниками были размещены красочные POS-ы с оригинальными рецептами.

То же самое советовали и сотрудники магазинов. После проведения кампании рост продаж сети удвоился и число покупок в неделю выросло с 14 млн до 16 млн.

Изображение 1. Happy Days for Sainsbury with Naked Chef and big monkey.. Изображение № 1.

Рассказать друзьям
13 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются