Все больше компаний самых разных направленностей сегодня становятся или пытаются стать социально ответственными. Каждый день рождаются идеи крутой социалки, поддерживаются акции по облагораживанию городов, начинания творческих и перспективных молодых людей, компании выступают в защиту животных и бездомных детей.
Мода на социальную рекламу, как и рекламу в соц. сетях постоянно растет. Иногда кажется, что это все похоже на подлизывание. Мол, посмотрите, какие мы хорошие, мы можем сделать мир лучше, покупайте "Кракозябру" только у нас. Но на самом деле, это колоссальная работа, которая приносит пользу не только самой организации, но и социуму в целом. И социальные модники отвечают за многое.
Да, такого рода реклама приносит огромную выгоду организаторам. Она улучшает имидж, повышает уровень доверия, притягивает внимание к услугам и продуктам компании (ведь они крутые и замутили такую социалку)! Соц. проекты, так сказать, помогают быть ближе к народу! Но кроме этого подобные рекламные кампании дают сильный толчек социальной ответственности самих людей. После уборки территории человек уже никогда не бросит на земь окурок или обертку от шоколадки: 28 апреля более 20 000 киевлян присоединится к акции "Сделаем Украину чистой!" и выйдут на уборку 140 парков и скверов (http://www.the-village.ru/village/news/kiev_news/113159-generalnaya-uborka). Родители действительно будут следить за тем, чем занимаются их дети за компьютером (http://gazeta.ua/articles/poltava-newspaper/_kijivstar-zapuskae-socialnu-reklamu-rozkazhit-dityam-pro-bezpeku-v-interneti/432107).
Никто уже не захочет погонять по ночным дорогам или выпить за рулем (победитель конкурса "Белый квадрат" 2012, агентство JWT Ukraine - видео выше).
Такой рекламный инструмент влечет за собой пользу и рост как самим организаторам социальных проектов, так и потребителям. Он развивает моральную и социальную ответственность у людей за безопасносность свою, детей, окружающих, ресурсы природы.
Социально ответственные компании уже со старта соц. проекта ответственны за его результат, а значит и за то, что после его окончания повысится уровень лояльности потребителей и сбудутся цели (в том числе с точки зрения морального аспекта). А раз сбудутся цели, общество станет лучше или по крайней мере получит удовольствие от тех социальных благ, которые им предоставили (20 часов без рекламы, например, http://ims.kiev.ua/news/25-other/343--20-.html).
Так пусть же сбудутся все цели лучших социальных кампаний!
Комментарии
Подписаться