Views Comments Previous Next Search

Прозрачная реальность

1632
НаписалРоман Харьковский15 мая 2012
1632

Прозрачная реальность. Изображение № 1.

   Торговые павильоны, а также музейные стенды станут в ближайшее время намного более информативными и интерактивными, благодаря технологии прозрачных ЖК-экранов.

9 апреля в рамках открытия XII Всероссийского Фестиваля студентов «PR – профессия третьего тысячелетия», состоявшегося в Санкт – Петербурге, компания MediaVision, выступавшая спонсором мероприятия, презентовала готовое решение на основе прозрачного дисплея от Samsung под названием V-Mage.

V-Mage позволяет компаниям развивать новые эффективные формулы для коммуникации с целевой аудиторией и способствует созданию необходимого эмоционального образа продукта. Это мощное мультимедийное решение, весь функционал которого направлен на увеличение интереса к продукту. Суть заключается в том, что демонстрируемый предмет находится за прозрачным экраном, на котором разворачивается интерактивное действие. Это может быть реклама продукта и его характеристики. Основное достоинство - полная интерактивность. Дополнение дисплея touch панелью позволяет в реальном времени управлять демонстрируемым визуальным контентом, что делает данное решение идеальным для проведения различного рода презентаций. Транслируемое изображение можно так же дополнить музыкальным сопровождением, создавая таким образом, рекламный продукт комплексно воздействующий на восприятие. vMage - это рекламный и выставочный носитель нового поколения.

Сферами применения V-Mage являются:

• реклама на местах продаж, выставочные стенды, музейные экспозиции, информационные киоски.

• интерактивные электронные табло.

• витрины и дверцы торговых холодильников в качестве медиа носителей.

Рассказать друзьям
1 комментарийпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются