Много шума навела рекламная компания Бароло производителя Cantina Clavesana (Кунео), выбравшего в качестве лица 80-летнюю модель Michela Ferrero. Mario Felice Schwenn, швейцарский фотограф, сделал серию снимков обнаженной женщины-винодела, чтобы подчеркнуть основную концепцию:
"Бароло не боится времени и сохраняет свой шарм в любом возрасте".
Сообщение вполне себе ничего, воплощение - уж очень смелое. Зачем надо было раздевать бабулю, чтобы подчеркнуть ее шарм - я не знаю.
Она интересно вписалась в проработанную концепцую бренда wonderwine, с Дольчетто D'OH, Бароло O'OH, Неббьоло N'OH и Барберой B'AH. Оригинальные названия и нестандартные этикетки. Слоган: "Barolo. Nient'altro." ("Бароло. Ничего кроме"). Наверное, создатели пытались отойти от концепции красоты и затронуть физическое воплощение темы времени?
Комментарии
Подписаться