Uniqlo продолжает продвигать свою одежду и бренд используя вирусный маркетинг и технологии. Совсем недавно это была игра Grid — абсолютно лишенная смысла. Теперь другая фишка.
Идея разместить ссылку в своем блоге — не является каким то свежим веянием. Но та техническая реализация, как это сделали Uniqlo радует и завораживает. Разместив код в своем блоге вы получаете скрипт часов. Можно с музыкой, можно без музыки. Но это еще не все. Основная цель акции — продвижение новой коллекции кашемировых кофточек. Если у посетителя быстрый доступ в интернет, то часы иногда сменяются танцами девушек в кофточках. Милые японские девушки танцуют в классе, в подъезде, дома возле шкафа и на улице.
Многие начинают ждать, когда же они начнут раздеваться, не дождетесь. Самое сложное — это дождаться когда вообще этот ролик закончится, но все смонтировано так искусно, что loop практически не заметен. А ночью девушки ходят по темным комнатам или засыпают перед книжкой.
Получить код – можно на сайте Uniqlo Clock (http://www.uniqlo.jp/uniqlock/). Для России есть несколько часовых поясов. А изучив карту можно и увидеть статистику по всему земному шару. Помоему это захват умов. Кто еще сопротивляется, будут заставлять играть в Grid до победы.
Комментарии
Подписаться