Views Comments Previous Next Search

Московское рекламное и ивент агентство Gaudi Group приобрело долю в растущем агентстве Glory Event

В начале апреля 2015го года одно из ведущих московских ивент агентств Gaudi Group приобрело долю в агентстве Glory Event. Сумма и условия сделки не разглашаются.

Glory Event Agency активно наращивали темпы по направлениям деловых мероприятий, таких как конференция бухгалтеров в Кремлевском Государственном Дворце, которое является ежегодным знаковым мероприятием для индустрии и собирает более 5500 профессионалов из финансовой сферы. Также, в числе клиентов компании числились такие бренды как Facebook, крупнейшая сеть аптек А5 и Qiwi. 

Помимо организции сложнейших и комплексных мероприятий, агентство Glory Event также занимается производством коммерческих роликов для тв и интернет рекламы, а также digital маркетингом.

В структуру Gaudi Group перешел сооснователь и генеральный директор Glory Event, Кузьма Леденев. Он займет позицию исполнительного директора и займется масштабированием направлений корпоративных и приватных событий высокого уровня. 

В числе клиентов Gaudi Group такие компании как: Московская Биржа, Microsoft, Boston Consulting Group, Открытие Брокер, Авилон и многие другие. Агентство располагает репутацией, ресурсами и налаженными связями с лучшими московскими площадками, что дает неоспоримое рыночное преимущство. 

Московское рекламное и ивент агентство Gaudi Group приобрело долю в растущем агентстве Glory Event. Изображение № 1.

Кузьма Леденев, испольнительный директор:

«Бизнес, связанный с организацией мероприятий очень сложный с точки зрения масштабирования и менеджмента, объединение и сотрудничество с Gaudi Group позволит нам совместно укрепить наши позиции на ключевых направлениях, как корпоративные и частные мероприятия, BTL, деловые события и видео продакшн. Я необычайно рад сложившейся ситуации и рассчитываю на быстрый рост по всем направлениям.
Особенно интересен факт, что с 2014 года объем рынка деловых и корпоративных мероприятий мероприятий России более, чем на 40%, около 25% ивент агентсв либо ушли с рынка, либо претерпели существенную реструктуризацию. Сложно говорить о точных прогнозах, но в текущем экономическом кризисе любой рост станет огромным достижением.»

Рассказать друзьям
0 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются