В Каннах- Coca-Cola, производила большое впечатление. Coca-Cola захватила Гран при в первых Львах Проекта фестиваля объявления сегодня для освеженной визуальной идентичности марки и упаковки.
«Это была просто лучшая обрабатываемая деталь во всем собрании," сказал Родни Фич, голова жюри проекта и председателя-главного-администратора Хорька, компании проекта. Присяжные заседатели также процитировали как фактор в победе, что работа была сделана от имени главной многонациональной марки, и сказала, что обтекаемая новая идентичность марки представляла «iconization наследия марки.»
алюминиевые канистры – L-R: кокс диеты плюс, классик кока-колы, ноль кока-колы, кокс диеты.
детали ‘кокса диеты plus’ марка – + символ включены в ‘P’ плюс.
автофургоны
в течение прошлого года и немного – duckworth сконцентрировался на ‘мытье’ главной многонациональной марки
чашки напитков
алюминиевые бутылки
Комментарии
Подписаться