Продолжая тему нестандартного подхода к рекламным площадям, обратим свой взор на лифт. Вот он – механизм взлёта и падения, капсюль перемещения по офисным зазеркальям. Он же – прошу любить и жаловать – подвижный носитель рекламных посланий. Пройдемся по этому миру закрывающихся дверей и открывающихся возможностей.
милый многим сердцам фильм Супер Мэн…
Фитнес – клуб
фиат мини
какой-то волшебный мармелад
реклама китайского средства для волос – главный принцип: комплексное применение шампуней.
социальная реклама Fiat о дистанции на дорогах
ещё одна партизансая акция социального вектора – о насилие в американских тюрьмах
загляни внутрь…
нижнее бельё
холодильник :)
китайская жевательная резинка, судя по посланею – жутко вкусная…
заканчиваю подборочку принтом фильма Убить Била 2.
Материал подготовлен при участии личных архивов компании Partizan Media и сайта Адме.ру
Спасибо за внимание.
Комментарии
Подписаться