Кедам Onitsuka Tiger почти 60 лет. Изначально это были профессиональные спортивные кеды для бегунов, сегодня они становятся модным трендом.
Я не очень разбираюсь в кедах, поэтому речь не о них, а о многомилионнойенных усилиях, которые прикладывают японские рекламщики для их продвижения. Tigerы продвигаются в рамках кампании “Made of Japan”.
Bigsite
Сначала был запущен промосайт с одноименным названием, представляющий собой кроссовок, состоящий из ссылок и баннеров на 150 сайтов, относящихся к Японии. Список сайтов обновляется каждый час, соответственно меняется и цвет кроссовки.
Bigked #1
Затем была создана 1,5м. скульптура кроссовки, состоящая из всевозможных символов Японии: суси, рамэн, покемонов и пр.
Эта скульптура позже была задействована в рекламном ролике. Сюжет его таков: две коробки приземляются в пустой комнате, из них вываливаются игрушки-покемоны, разноцветные оригами и пр. Среди всех выделяется матрешка. Игрушки бегут к скульптуре и воссоединяются с ней, все, кроме матрешки, которая грустная остается стоять в стороне.
Кстати, мы уже говорили тут о непростых поворотах судьбы японско-русской матрешки (вот так ей отомстили создатели ролика, за то, что она предала японское отечество).
Bigked #2
На днях гигантомания в Onitsuka Tiger обострилась. Блоги всколыхнул еще один гигантокроссовок под названием Electric Tiger Land. Высотой в 100 см, он напичкан светом, вывесками и фигурками и представляет собой целый город.
Вот как он выглядит.
А вот как его делали.
Что получилось, можно посмотреть на сайте создателей Freedom of Creation.
Комментарии
Подписаться