Бразильское агентство Neogama/BBH разработало серию принтов для социально-ориентированной рекламы «Bank of the Planet» (Банк Планеты), цель которой обратить внимание общественности на проблемы, связанные с загрязнением окружающей среды. В послании социальной кампании Bank of the Planet заявляется, что правильные инвестиции могут помочь всему живому на Земле.
Наша планета могла бы назваться Водой. Помните, что только 3% воды — питьевая.
Нашу планету меняет сознательность. Сознательность создается образованием.
Возобновляемые источники энергии не помогут, если мы не обновим свои потребительские привычки.
Мы создали фонд на Амазонке, чтобы выгоднее было сохранить леса стоящими, чем срубленными.
С точки зрения нашей планеты, нет понятия выбросить мусор.
Комментарии
Подписаться