Бразильский филиал сети EuroRSCG Sao Paulo разработал интересную социальную кампанию, применив технику флюресцентного свечения, для общественной организации CERCA, в целях привлечения внимания к актуальной во всем мире, и в частности в Бразилии, проблеме педофилии.
Принты, по замыслу креаторов, созданные для размещения в печатной прессе, при обычном освещение выглядят вполне безобидно и представляют собой иллюстрации детских игр, сна или отдыха. На этих изображениях напечатана просьба к потенциальным зрителям: «Выключите свет и помогите детям перебороть их страх темноты». Если последовать этому указанию и смотреть на принты в темноте, то на изображениях появится еще один персонаж – светящийся педофил, простите за каламбур. Он прорисован специальной флюрорисцентной краской, которую не видно при обычном свете.
Теглайн кампании: «Педофилия. Вы можете ее не видеть, но она есть».
Состав творческой группы:
Advertiser: CERCA (Centro de Referencia Contra o Abuso Infantil) Social Work
Agency: EuroRSCG Brasil – S?o Paulo
Country: Brazil
Photographer: GEISON GENGA
Art Director: daniel poletto
Art Director: Kleyton Mourao
Copywriter: Rodrigo Senra
Associate Producer: Ingo Santos
Комментарии
Подписаться