Так называлась кампания Play Station для их новой игровой консоли 3ей версии.
и одноименный вполне заслуженно «короткометражный фильм», одновременно являющийся заглавным рекламным роликом кампании “This is living”
Советую посмотреть все ролики, но в несколько присестов, так как видео много, хоть и коротких, ну и чтобы не смешивать впечатления. Это стоит того,поверьте
а это несколько квази «профайлов» некоторых героев ролика
Keiji
Bruce
Cherry
Kovac
Making “This is living” video
ENTERTAINERS
ролики из этой же кампании, но с другими героями и немного на другую тему.
Вообще это по сути чистый сюр с примесью дадаизма(привет Сальвадору), но вышло весьма неплохо
Real Time
Серия роликов на спортивную тему, снятые по технологии highspeed slowmotion о которой я писал как-то.
Bonus: Ещё один шедевр
Комментарии
Подписаться