Доподлинно неизвестно, чем руководствовалась ассоциация молочных производителей Британской Колумбии (провинция на западе Канады), заказывая рекламную компанию. То ли люди стали покупать меньше молока, то ли местные бизнесмены решили запустить в эфир что-то вроде социальной рекламы – в данном случае это не столь важно. Важным оказался конечный результат, а именно целая серия анимационных роликов, объединенных одним слоганом: “Must drink more milk”. Итоговые работы получились очень разным, но с двумя общими идеиями: их герои попадают в разные ситуации, когда для победы (или хорошей жизни) не хватает (ну разумеется! кто бы сомневался!) молока, а еще эти ролики, наверное, все-таки не стоит показывать детям.
Матрешки
Игральные карты
Мышеловка
Кукольные разборки на задворках
Комментарии
Подписаться