Социальная рекламная кампания фонда дикой природы WWF
Польское агентство LOWE GGK, Warsaw разработало новую социальную рекламную кампанию для Всемирного фонда дикой природы WWF со слоганом «Не стоит покупать экзотических животных, в качестве сувенира» (Don’t buy exotic animal souvenirs).
WWF: «Не стоит покупать экзотических животных, в качестве сувенира».
В продолжении вы посмотреть некоторые другие принты социальной рекламы WWF, которые были представлены бельгийским и южноафриканским агенствами в январе и мае этого года.
Следующий принт — творчество бельгийского агентства Germaine, Antwerp для WWF.
WWF: Stop climate change before it changes you.
Слоган: «Остановите изменение климата, пока он не поменял вас».
В следующей рекламной кампании, разработанной южноафриканским агентством Ogilvy, обычные люди, которые экономят электроэнергию и выбирают безопасные для природы продукты, показаны в качестве супергероев. Слоган прост и лаконичен: «Сохрани планету. Будь героем.» (Save the Planet. Be the hero).
WWF: James Woodburn saves the planet, by watering after 6pm. Be the hero.
Джеймс Вудберн сохраняет планету, когда поливает лужайку своего дома после 6 часов вечера.
WWF: Iris Jenkins saves the planet, by switching off lights. Be the hero.
Ирис Дженкинс сохраняет планету, когда выключает свет в прачечной.
Jeremy Fortuin saves the planet, by turning his TV off standby. Be the hero.
Джереми Фортуин сохраняет планету, когда выключает режим ожидания на своем телевизоре.
WWF: Lungisa Madike saves the planet, by showering, not bathing. Be the hero.
Лунгиса Мадике сохраняет планету, когда вместо ванны принимает быстрый душ.
WWF: Candice Serfontein saves the planet, by shopping with reusable bags. Be the hero.
Кэндис Серфонтейн сохраняет планету, когда ходит за покупками с сумкой для многоразового использования.
Рекламное агентство: Ogilvy, Cape Town, South Africa
Творческие директора: Chris Gotz, Gordon Ray Арт-директор: Jennifer Macfarlane
Копирайтер: Cuanan Cronwright
Иллюстратор: Still Images
Фотограф: Misha Taylor
Дата публикации рекламной кампании: Май 2008.
Комментарии
Подписаться