Подборка, на мой взгляд наиболее талантливых рекламных ходов от Greenpeace.
В этом потоке сегодня появилась серия принтов фонда WWF. При всей моей любви к этому фонду и его харизматическому символу, с точки зрения социальной рекламы они, мне кажется, немного слабее своего ближайшего «конкурента» Greenpeace.
Начну обзор с гениального, на мой взгляд, проявления рекламного искусства, созданного в марте 2008 израильским офисом агентства Grey.
По-моему комментарии излишни.
Следующий отличный макет сделали Ogilvy Asia Pacific в мае 2008.
Хэдлайн: «Переработка: Мы уже это делаем.»
Титр: «Люди созданы для того чтобы перерабатывать. Так по чему бы не узнать обо всех остальных способах переработки?»
В продолжение темы переработки польское представительство Saatchi & Saatchi сделало для Greenpeace весьма приятную серию принтов:
Ещё одна отличная работа Ogilvy, правда, уже из ЮАР посвящена защите морей. И использует pencil art как новый и популярный выразительный инструмент.
Общий хэдлайн: «Каждая подпись поможет спасти наши моря»
Ещё один отличный макет посвящённый защите морей сделало для Greenpeace агентство Lowe AG, Switzerland.
Хедлайн: «Величайшее морское чудо – это то что море до сих пор живо!»
Ещё одной важной темой живо интересующей Greenpeace является глобальное потепление. И вот макеты призванные привлечь внимание к этой проблеме.
Общий хэдлайн: «Будь ответственным в эти рождественские каникулы, иначе Санта уже никогда не придёт.»
Хэдлайн: «Вы будете скучать по зиме, когда она уйдёт»
А вот довольно политизированная вариация на эту же тему в исполнении Ogilvy Beijing.
Слова Буша: «Больше затопление? Больше продажи лодок, лучше экономика!»
Слова Буша: «Повышение уровня воды? Больше спасателей, меньше безработица!»
Слова Буша: «Меньше полярных льдов? Проще арктическое бурение, меньше цены на нефть!»
Следующая излюбленная Greenpeace тема – генномодифицированные продукты.
Хэдлайн: «Ты знаешь, что ты ешь?»
Титр: «Кто знает каков будет долгосрочный эффект от использования генномодифициронных продуктов»
To be continued.
Комментарии
Подписаться