Британское издание Gay Times под редакцией Джозефа Галлиано (Joseph Galliano) запустило необычную рекламную акцию, направленную на продажу прелестей бытия гомосексуалов в среде так называемых straight people.
James & Joe, Leeds.
По словам Джозефа Галлиано, на самом деле эта акция была задумана, с одной стороны, как эксперимент: «а что если мы решим продать гомосексуальность? Как это будет выглядеть?» И с другой стороны, это креативный ответ на выпады радикально настроенных сообществ, против сексуальных меньшинств.
The King’s Arms Creative, Manchester
«Мы обратились в крупнейшие английские креативные агентства и они неожиданно живо отозвались на наше предложение», говорит Галлиано, «несмотря на то, что мы не заплатили за участие в данной акции ни копейки».
Saint@RKCR/Y&R, London
Посмотреть все работы участников рекламной кампании и прочитать интервью с создателями, вы можете на страницах ноябрьского номера Gay Times .
Iris, London (деталь)
Isobel, London (деталь)
Leo Burnett, Chicago
Комментарии
Подписаться