Агентство CLM/BBDO было основано в 1973 году Филиппом Мишелем, человеком язвительным, креативным и провокационным. Он хотел сделать рекламу более интеллектуальной, освободить ее от клише и стандартов,и стремился установить дружеские отношения с потребителем.
Агентство работало с такими компаниями, как Total, Volvic, Vittel, Apple, Monoprix. Для бренда модной одежды Kookai агентство создало целую серию ярких и нестандартынх принтов.
апд.
спасибо юзеру dimetr =)
Одной из известнейших работ CLM/BBDO является серия рекламных плакатов, созданная для компании Avenir в 1981 году, которая продавала рекламные места на билбордах. Серия состояла из трех плакатов. На первом прохожие увидели сексуальную девушку по имени Мириам, которая стояла на пляже в одном бикини. Подпись на плакате гласила «Второго сентября я сниму лифчик!». В назначенный день прохожие могли любоваться ее обнаженной грудью. На этом плакате подпись обещала: «Четвертого сентября я сниму трусики!». Через два дня прохожие увидели третий,и последний плакат,на котором голая Мириам стояла к ним спиной. Текст на плакае сообщал: «Avenir всегда держит слово». Эта реклама стала ярким примером любви Мишеля к провокациям.
Мишель умер в 1993 году от сердечного приступа,но его агентство до сих пор продолжает жить, и творить все более и более независимую и из рядя вон выходящую рекламу.
Примером этому может быть ряд социальных принтов в защиту животных, и картинок для французской общественой организации Act Up Paris для кампании по борьбе со СПИДом.
Также CLM/BBDO создало несколько замечательных рекламных кампания для Pepsi, Alka Seltzer,Venus, презервативов Manix.
Комментарии
Подписаться