Реклама мороженого должна быть веселой и доброй, так как для большинства из нас мороженое ассоциируется с детством.
Кроме того, мороженое несомненно является источником удовольствия для его ценителей, а еще оно холодное, молочное и бывает с разными вкусами, разного размера и формы. Каждое, из всех вышеперечисленных, отдельно взятое качество и становится основной идеей рекламных кампаний мороженого.
Сплошное удовольствие
Трепетная кампания Love It Love It от Saatchi & Saatchi NY обращается к поклонникам мороженого с вопросом, как далеко они могут зайти в своей любви к Cold Stone Creamery. В роликах кампании Love It Love It (Любишь-любишь) разыграны драматические путешествия трех главных героев в лавки Cold Stone Creamery. Каждого из них — поп-звезду, ребенка и снежного человека, за витринами магазинов поджидает не только любимое мороженое, но и их самые ненавистные вещи.Всем героям предстоит разобраться в своих чувствах: или они просто любят мороженое Cold Stone Creamery, или любят-любят его, настолько, что готовы перешагнуть через свои страхи.
VANILLA
STRAWBERRY
CHOCOLATE
BITE
LUMBERJACKS
IMPULSE
Хочешь мороженого? Оденься потеплей!
Masterfoods Mars Ice Cream: Thongs
Masterfoods Mars Ice Cream: Shirt
Masterfoods Mars Ice Cream: Shorts
ICEBERG: CORNETTO
SNOWMAN
POLAR BEARS
SNOW BALLS
SURFER
SNOW PLOUGH
PENGUINS
CITRUS
EXOTIC
FRUITS OF THE FOREST
Шаловляндия
Молочные реки, мороженого берега
Wall’s Moo: New Moo in a tub
STRAW
FEEDING BOTTLE
MILKING
Разнообразие вкусов и форм
HEAVEN
SWEET
HAPPY
PEACE
JAWS
COOKIES AND CREAM
STRAWBERRY CHEESECAKE
CARAMEL
MANGO TROPICALE
TOFFEE CREME
COOKIES & CREAM
COOKIES AND CREAM
CARAMEL
STRAWBERRY
COFFEE
Агентство McCann Erickson Thailand выступило с идеей, что всем продуктам китайской, японской и итальнской кухонь мира не просто поместиться в желудке, а вот для мини-мороженого Wall’s Mini Cornetto всегда место найдется. Слоган: Всегда достаточно места.
Wall’s Mini Cornetto: Chinese food
Wall’s Mini Cornetto: Japanese food
Wall’s Mini Cornetto: Italian food
Рекламные кампании мороженого Ben & Jerry’s отличаются такой оригинальностью, что хочется осветить их отдельно. Ben & Jerry’s была основана двумя друзьями-хиппи, ветеранами войны во Вьетнаме Беном Коэном и Джерри Гринфилдом в 1978 году. Оригинальные названия, вроде «Phish Food» (искаженное Fish Food — «рыбья еда»), веселые и добрые рекламные кампании, великолепная упаковка сохраняют вокруг марки ореол теплого юмора и дружественного настроя, которые достались бренду от его основателей. Новые принты и споты продолжают традиции юмора и беззаботности, заложенные основателями-хиппи.
LEFTOVERS
Слоган: Мы оставляем за собой право превращать остатки в совершенно новые вкусы.
WALNUTS
Слоган: мы обычно кладем горсть грецких орехов в каждую коробку. Сколько получается зависит от того, кто кладет.
GRANNY
Слоган: Бабушкина щедрость — наша корпоративная политика.
DOLLOPS
Слоган: Ингридиенты: немножко того, немножко этого.
Производитель мороженого Häagen-Dazs, использующий только натуральные растительные экстракты, крайне обеспокоен тем, что в последние годы «поголовье» пчел только в США сократилось почти на 25%. К обычным спонсорским программам американский король люксового мороженого запустил целую кампанию по привлечению общественности к проблемам пчел и своей социально-ответственной персоне заодно.
Упаковка
Идея упаковки мороженого, разработанной РА «Восход», заключается в имитации самого продукта. На этикетке изображен реалистичный рожок мороженого, что создает ощущение неупакованного продукта. Таким образом, покупатель имеет возможность «видеть» продукт, а не пеструю упаковку.
Агентство Soldis Communications упаковало мороженое Alpen Gold согласно требованию преемственности с дизайн концепцией шоколадной линейки, сделав акцент на том, что новое мороженое покрыто настоящим шоколадом, шоколадом Alpen Gold.Главное не перепутать в спешке!
В США производится мороженое с алкоголем под брендом Mercer’s. Содержание алкоголя в общей массе составляет менее 5%. Вино не просто разливается в ведерки с мороженым, оно добавляется с использованием специальной секретной технологии заморозки.
На российском рынке в 2006 году тоже появился аналог алкогольного мороженого: «Недетское мороженое» с различными алкогольными вкусами. Креативная концепция «Детство кончилось!» была разработана в diForma Video и получила развитие в двух рекламных роликах.
Компания «Инмарко» продает лицензионное мороженое КВН с оригинальной упаковкой и шутками внутри. На упаковке мороженого размещен логотип «КВН» и слоган «После прочтения съесть».
Отдел промышленного дизайна студии Артемия Лебедева разработал вафельный стаканчик «Латустридус» в форме гранёного стакана.
источник:
Комментарии
Подписаться