Британский журнал Campaign выбрал десятку лучших «вирусных» роликов 2008 года.
На первом месте реклама лапши Pot Noodle, которая стоила «макаронникам» сущие копейки – менее 20 тысяч долларов. Видимо, производителям буржуйского доширака не дают покоя лавры создателей легендарного ролика о Honda Accord.
Второе место взял Diesel, в очередной раз доказав всему миру, что порно – это крайне задорно. Без комментариев )))
Третье место у Nike. Принципиально ничего нового, но, как поется в песне широко известного в узких кругах интернет-МС, «бодрячком».
Следующее, четвертое место взял Барак, куда уж без него, Обама, творчески переосмысливший культовый ролик восьмилетней давности про тот самый Wazzzzuuup! В начале, собственно, идет оригинал, так что наберитесь терпения, дабы выхватить суть горькой иронии.
Пятое место – акция Transport for London, призывающая водителей к внимательности. Не думайте о белой обезьяне!
Следующий по списку – Budweiser с роликом о пользе бранных слов. Бедный, что ни говори, у них словарный запас.
В спину Баду дышит Carlsberg – такая вот реклама в стиле Dogma. Скучненько, зато бюджетно – в наши времена это важно.
Креативщики BBC решили постебаться над своими зрителями – и им это удалось. Надеюсь, никто не видел этот ролик с похмелья или в каком другом «состоянии измененного сознания».
Не ударил в грязь лицом игровой издатель Electronic Arts. На обнаруженный очередным геймером-задротом программный глюк «электроники» ответили таким вот видео. Аллилуйя, Тайгер!
На десятом месте реклама в духе «мы ищем таланты» от Saatchi & Saatchi. Хочешь славы и бабла – замочи предшественника )))
Комментарии
Подписаться