Views Comments Previous Next Search

Priceless

71268
НаписалKatya Prigara29 декабря 2008
71268

Количество рекламных роликов MasterCard с трудом могут посчитать даже создатели этой рекламной кампании агенство McCann Erickson. Они получили заказ от этой платежной системы на создание новой концепции, которая помогла бы внести человеческий и эмоциональный фактор в банковское дело. Люди обеспокоены, что в наше время в мире на первый план все чаще приходят материальные ценности. Все рекламные видео построены по одной схеме: сначала идет перечисление вещей, которые можно купить, а затем то, что не продается. Те ощущения, которые получает человек за деньги, которые без этих эмоций не стоят ровным счетом ничего. Это призывает людей обращать внимание именно на чувства, которые данные покупки несут, а не на их стоимость, и показывает, что компания MasterCard тоже понимает эту разницу.

"There are some things money can't buy. For everything else, there's MasterCard"

Знаменитое Priceless уже является зарегестрированной торговой маркой MasterCard Worldwide, а ролики выпускаются по всему миру отделениями McCann Erickson.

USAhttp://www.youtube.com/v/75J8TKJcQQY&hl=en&fs=1

http://www.youtube.com/v/WFNXwor69-U&hl=en&fs=1

http://www.youtube.com/v/1cNDSPutas8&hl=en&fs=1

UKhttp://www.youtube.com/v/f459i6lnbNQ&hl=en&fs=1

Ролик, посвещенный Чемпионату Мира по футболу 2006

http://www.youtube.com/v/0c8DGVlDBWI&hl=en&fs=1Euro Cup 2008

http://www.youtube.com/v/FtcSN3fRFP0&hl=en&fs=1The Simpsons

Рассказать друзьям
7 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются