Views Comments Previous Next Search

О трендах 2009–2012 в лирическом ключе

634599
НаписалМихаил Иванченко16 января 2009
634599

Эпоха «Fake, Trash and Glamour» заканчивается. Это уже витает в воздухе. Об этом говорят в разных выражениях и интонациях, но все чаще и выразительнее. Совершенно разные люди. И кризис ничего кардинально не изменил, только немного ускорил неизбежное. Гламур кажется фальшивым. Фейк - неуместным. Треш – гнетущим. Душно как-то. Душно от вранья.

Позволю себе обширную цитату из статьи AdMe Golden Drum 2008: Делайте не рекламу, а контент «Прасун Джоши (McCann Erickson India), звезда индийской рекламы, говорил о том, что исторически всегда было два типа женщин, продающих свое тело за деньги: проститутки (мало заботящиеся о духовности и образованности, гонящиеся за количеством, а не за качеством) и куртизанки (специально воспитанные для этого ремесла, привлекательные, одаренные и начитанные, готовые к долгим отношениям). Кто же рекламисты сейчас? К сожалению, скорее первый тип, чем второй.»

О трендах 2009–2012 в лирическом ключе. Изображение № 1.

Дело говорит индус, однако сдается мне, что  Прасун Джоши собирается спеть новую песенку, да на старую мелодию. Сегодня один мой хороший друг, философ и человек киноискусства, сказал – хочется подлинности. В точку! Её родимую, ой как хочется!

О трендах 2009–2012 в лирическом ключе. Изображение № 2.

Ну а же что такое подлинность? Из чего она складывается?  Вчера я шел по улице и увидел билборд Уралсиба с текстом «храните деньги в разных волютах в нескольких банках». Билборд был дрянной – некрасивый. Но у меня аж дух захватило. Так было разительно и непривычно – реклама не врала…

О трендах 2009–2012 в лирическом ключе. Изображение № 3.

А в конце ноября вышел диск Ансамбля Петра Налича, ну помните тот мега-хит – guitar? Необычно ведь: практически никому неизвестный, пусть и талантливый, музыкант выкладывает самопальынй клип на YouTube и вдруг становиться безумно популярным, выступает на лучших площадках столицы, на радио, ТВ. И все это без бабок, раскрутки, продюсеров…

О трендах 2009–2012 в лирическом ключе. Изображение № 4.

А еще с неделю перешел на новый браузер (до этого был поклонником Firefox) – Google Chrome называется. Вроде нечего особенного, просто набираешь в строке куда или что надо, а он тебя посылает или на сайт или на поисковый запрос гугла. Просто. И быстро. Вообще веб-порталы показательны: Google, Яндекс, Mail.ru, Rambler. Чем сложнее и навороченее, тем меньше аудитории и денег. Интересно, правда? А еще показательно их пресс-релизы сравнить. Попробуйте, будет время.

О трендах 2009–2012 в лирическом ключе. Изображение № 5.

Ну и кончено iPhone. Спорная штука конечно (особенно за штуку), но ведь красивые вещи, Apple, собака, делает! Приятно в руках держать! Послушаешь, почитаешь в сети и складывается парадоксальное ощущение: все ругают и все хотят!

О трендах 2009–2012 в лирическом ключе. Изображение № 6.

Или вот листал на днях сеть – «Работники зоопарка Dudley, Великобритания, решили помочь своим подопечным любимцам материально. С этой целью работники оголились и сфотографировались для календаря.» (ссылка)

К чему я это всё собственно? Эпоха «Fake, Trash and Glamour» заканчивается. Настает новая. Эпоха простоты, искренности и красоты. И это такие штуки, которые невозможно сыграть, будь ты хоть гейшей, хоть куртизанкой. Потому что хочется поделенного. А фальшивого больше просто не хочеться. И для того чтобы достигнуть эту подлинность придется измениться всем: и брендам, и маркетологам, и CEO, и даже, наверное, акционерам…

Рассказать друзьям
63 комментарияпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются